-Видео

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрнесто_Заткнитесь

 -Интересы

падения в снег падения снежинок писать бумажные письма пить после занятий спортом поэзия фристайлить футбол на заснеженной местности

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 712


Примечания к формулировке "Весна.Любовь"

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:53 + в цитатник
Не люблю распространяться о событийной стороне жизни в этом дневнике, однако кое-что поясню: вскоре после событий, изложенных в заголовке предыдущей записи, с девушкой своей я помирился, однако в пятницу, 23его марта, она, пребывая в крайне пьяном состоянии и в полном распоряжении самой себя, изменила мне с бывшим. Бывшего побил, её изъял из своей жизни. Почти даже вычеркнул её, но каракули завертелись и на тетрадном листке обнаружил я следующее:

Помимо примечаний к прошлым выходным
Блуждает в живописи ранних перекрёстков
Надломленная облачность. А в кукольных домах
Хозяйских рук ждут разноцветные расчёски
......
Да и твой «ягуар», и моё resistánce
Канут в лету раньше иль позже
Расползается утро на тапочный декаданс
И на вид из окна, что прилично мне счастья уж должен
Ты меня уж прости, улыбнись неспеша
Все слова-то хоть нежные, но ярлычки на них скушные
В этом августе ты уезжаешь в США
Вот добавится тем у осенних аллеек-старушек!
Этот взгляд лишь гуашь. Наше счастье (ну да…)
В асимптоты небес перепрятано.
Словно остров. Один. И растёт борода.
Словно вдруг понимаешь, что тут остров, там Штаты…
Одиночество – моё лучшее качество
Лучшее время из загубленного мною
В шёпоте сокурсниц моё имя не значится
Слава Богу. Стою, переполнен гобеленовой весною
Дай догрустить без нас батистовому рассвету
Ведь теперь я смешон в этом медведя наряде
Прости уж меня. Хорош любить. Безответно
Я любил тебя, вот… И скажи, чего ради?

Настроение сейчас - привет Кимку!(как там угол обзора?)
В колонках играет - Muse - New Born[/url]
Рубрики:  аргентинские наброски

Olezbatkovna   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
даже подсудимых в невменяемом состоянии строго не судят... хотя не моё дело.
Ответить С цитатой В цитатник
M0nsTriC   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:56 (ссылка)
а у меня такое сложилось ВПЕЧАтление что в этом стихе спокойствие и смирение где то глубоко глубоко припрятаны..остров.с него никуда.
а последние 2 строчки кста не по смыслу.не правда это про безответность,но получилось красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Love_spell   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
Дим, хорошо,что твои чувства выплеснулись в форме стиха,причем такого красивого. Прости её и забудь, так легче будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнесто_Заткнитесь   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 02:31 (ссылка)
Love_spell, я не претендовал на красоту - это я так, как ты заметила, чтобы отделаться от мыслей

M0nsTriC, ну да, я не злился, а подвёл в некотором роде итог.

Olezbatkovna, невменяемость и алкогольное опяьнение - совершенно разные вещи. но я понимаю, что ты имеешь в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Love_spell   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ды я и поняла. Просто хорошо получилось...грустно правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Fu-ck-inG_PRINCESS   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Стоит только вчитаться и понять чувства и эмоции автора ...
Ответить С цитатой В цитатник
M0nsTriC   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
да понять не каждому дано...
Ответить С цитатой В цитатник
Fu-ck-inG_PRINCESS   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Ну может быть.Надо думать как автор.
Ответить С цитатой В цитатник
M0nsTriC   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Естественно.это надо понять и может даже испытать
Ответить С цитатой В цитатник
Fu-ck-inG_PRINCESS   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ужасные люди животные)
Ответить С цитатой В цитатник
M0nsTriC   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:20 (ссылка)
я тож так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрнесто_Заткнитесь   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
искренне благодарен за отзывы и Прынцессе и Монстряку
Ответить С цитатой В цитатник
Fu-ck-inG_PRINCESS   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:38 (ссылка)
а,да не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку