-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлаМурНая_кисса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

билан гламур деньги кошки красота мода модная одежда парни секс-ну и многое другое телефонные разгаворы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 1
Комментариев: 10
Написано: 12


гламур

Пятница, 26 Января 2007 г. 16:31 + в цитатник
ой я обожаю гламур))лутше него на свете нет не чего
ой а я в рифму сказала)))
 (100x100, 3Kb)

Понравилось: 3 пользователям

_поночка_   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 17:31 (ссылка)
цуко нах гламур................
Ответить С цитатой В цитатник
Женечкааааааааааа612   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
в чем то ты права! но гламур-это не только розовый цвет, яркие ветрины и бесконечный пафос, это прежде всего-состояние души! заходи ко мне в днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Gotic_girl   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
хах... конечно я ненавижу розовый цвет но против гламура я нечего не имею....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:42 (ссылка)
я твоя новая ПЧ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_alternative_   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
глОмур это для дур!
Ответить С цитатой В цитатник
_Перекати_Поле_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
_alternative_, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
xXxChouxXx   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
првиетик сестрёрнка ))я бобожаю гламур а от розового цвета просто тащщусь.. заходи в гости )0увдишь много гламурныых аивков и фончиков )0 ещё есть блестшяки и многое другое ) и плэй бой тож ))
Ответить С цитатой В цитатник
chokolade_girl   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:16 (ссылка)
я обожаю гламур!!!!!! заходи ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
ммм...розовый цвет,гламур это просто СУПЕР!!!Заходите ко мне в днев тем кому нравится ГЛАМУРР!
 (290x366, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
annanna   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц!за 3-5 дней! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кеш как оформить карту клиента
карта сети магазинов метро
карты метро
карты клиента метро
карточки в магазин метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку