-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нордмар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2007
Записей: 112
Комментариев: 1360
Написано: 3393


Моим близким Читателям - Сюрприз!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:31 + в цитатник
Хаха, готовы? Не знаю, что такое флэшмоб, может это и он, но затея такова пришла мне в голову - вот сейчас сяду и напишу экспромтом стихи на каждого моего Читателя, которого я знаю! Причем, усложнив себе задачу и доставив вам больше удовольствия (люблю я людям удовольствие доставлять!) - каждому в уникальном поэтическом стиле, согласно вашему характеру! Попытаюсь раскрыть те качества, которые в вас вижу. Поехали:

Друзьям посвящается!

Ghost_Оf_Night - скандинавский дроттветт

Бредом бредит бранно
Воин сильный духом,
Славой славит славно
Время его мудрость,
Он стоит под гнетом
Вражьих рЯдов рьяно,
Под дождем и градом
Сильный духом воин!


Lolita_fon_Bitterfly - английский сонет

Девичий стан в ночном силуэте
Рисуют чарующе тени,
В танец сплетаясь, при' Лунном свете
Глаза открывает забвенно -
Сколько в них мужества, сколько отваги,
Как же загадочны эти огни!
Они холодны, но... так горячи,
Напившись тону в их чарующей браге...
Кого же согреешь ты взглядом своим,
Кого же сожжешь ими в плачущий дым?..


Кендра - Японское Хокку

Вдыхает Весна
Капелями чудными -
Вдыхаешь ты...

Птицы играют с ветрами
Щебечут о своих делах -
Мысли так пляшут твои...

Нежится листва
Улыбаясь ручейку -
Улыбаешься ты...


Асмодейка - готическая лирика

Ночь упадет к твоим ногам,
И звезды сложат млечный путь,
Они твердят: "про прошлое забудь",
Ты им поверь, открой глаза -
В степях уже цветет трава,
А дождь смывает твои скорби;
Спадут оковы древней боли -
Согреют душу светом небеса.


Фрамин - русская поэзия (свободный белый стих)

Мой друг скитаний,
Долго ж мы бродили
По брошенным полям,
По пеплу былых мыслей,
По праху чувств,
Несбыточных надежд?
Крупицы смысла
Искали в этой Вечности седой...
Порой, во тьме теряясь,
На веки забываясь,
Мы шли с тобою разною тропой...
Прорвавши бесконечность темного покрова -
Найдем мы отдых у родного дома,
Ты просто улыбнись и мне поверь
Теперь...


Рауд_Рыжий - русская поэзия (героическая былина)

Топор в его руке - не знал покоя,
И мир еще не видывал Героя,
Что выстоял один в Великой Сече -
Перуна не забыл, врагов колеча -
Он боль и смерть сжимал за горло,
И богатырски хохотал задорно,
И лик его был героически суров -
Мы будем пировать с тобой в залАх Богов!


Сознание_Бога - транцендентальная лирика

Ну что ж сказать мне о тебе, Великий ЖусясЫз?
Что ты один такой на все миры, Чудной и УжаснЫй?
Или о том, что мерки все земные
Не для тебя; что девки молодые -
Для тебя.
Не спорить буду здесь я, знай так и -
Судьбу ты держишь за Вселенские уздЫ...


Мила111111 - русская поэзия (любовная лирика)

Здравствуй, Милая моя, прекрасная,
Как Солнце озаряет твой чудесный лик!
Порой - веселая, порой - опасная,
Ты забрала покой мой; в этот миг
Я за тобою неустанно шел по следу -
В далекие миры и близкие владения,
В обыденности суеты и чувственности света...
Мой друг, ты - моя спутница Прозрения!


Хаха, ну как вам - за часик? Конечно, не слишком жестко я выдержал стили, но для экспромта, думаю пойдет.
Отзываемся!
И... остальных я тоже не забыл - просто пока мало что могу сказать, или вас давно не слышно... пишите в комментах!
Рубрики:  Беседы о жизни
Стихи


Процитировано 4 раз

Кендра   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
ммм... какая-то я легкомысленная получилась, нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
Кендра, я захотел передать твой образ вот так - легко, мягко, причудливо... это Хокку - вникни глубже!
Ответить С цитатой В цитатник
Кендра   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:44 (ссылка)
ойой. хокку это явно не мое. ты ж знаешь, что я ммм туплю иногда, мне б что-нить не столь глубокое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
красавец))
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
Кендра, твое-твое... Вода легка только на поверхности...
ДА и само стихотворение тебя характеризует - пока не понятное, но такое... сложное внутри!
Ответить С цитатой В цитатник
Кендра   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
Нордмар, *тупит* да, наверное.)
Ответить С цитатой В цитатник
GhostOfNight   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Нордмар, *с поклоном* спасибо... поразил... перениму как флэшмоб. напишу о нескольких людях... насчет стилей не обещаю - я не знаток...
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо, друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:15 (ссылка)
Нордмар, Спасибо! Очень приятно и неожиданно!:))
 (301x316, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PicusVulgare   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:58 (ссылка)
приятно, наверно, получать такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Freedom   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 09:29 (ссылка)
Хм. Потрясающе. Думаю когда-нибудь тоже заслужу подобное)
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
ДятелМестный, добро пожаловать!
Dark_Freedom, ммм, дело не в "заслужить" - просто мне нужно сначала хоть чуть чуть понять человека, чтобы написать о нем - все еще впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Freedom   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
Нордмар, ну я это и имела в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:50 (ссылка)
Dark_Freedom, ага, я понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Моим близким Читателям - Сюрприз! Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ром, спасибо большое... я так трунута ТАКИМ стишочеом.. он всё-таки о много для меня говорит....


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Асмодейка, и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в Нордмар; Моим близким Читателям - Сюрприз! Суббота, 30 Июня 2007 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение Нордмар: Асмодейка, и тебе спасибо!


мне то за что? ))
В колонках играет: Агата Кристи - Как на войне

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:40 (ссылка)
Асмодейка, за вдохновение!
Ответить С цитатой В цитатник
spring_smiles   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 03:23 (ссылка)
Нордмар, ты талантлив!!! И внимателен к своим друзьям! Очень приятно встречать таких людей :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Нордмар   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 10:27 (ссылка)
it_is_a_spring_now, спасибО! Очень приятно слышать такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Re: Ответ в Нордмар; Моим близким Читателям - Сюрприз! Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение Нордмар: Асмодейка, за вдохновение!


оу...

В колонках играет: Evanescence - Lithium

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку