-Стена

Безз_гребу Безз_гребу написал 26.02.2010 01:52:32:
Третья пачка сигарет...хорошо,что кончились спички...
Безз_гребу Безз_гребу написал 26.02.2010 01:52:01:
Третья пачка сигарет..хорошо,что кончились спички...
Безз_гребу Безз_гребу написал 07.01.2009 00:23:16:
Пожалуй, у меня никогда раньше не было столь дикого приступа одиночества. Дикого в том плане, что невыносимо хочется снять носки, надеть их на руки и говорить самой с собой, аля: \"Привет, правая рука, как дела?\"
Безз_гребу Безз_гребу написал 29.08.2008 03:05:05:
Ты хочешь знать, как быть, если ты сделал что-то не так? Отвечаю, детка: никогда не проси прощения. Ничего не говори. Посылай цветы. Без писем. Только цветы. Они покрывают все. Даже могилы. Эрих Мария Ремарк


Слепые от рождения.видят сны?

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
я вчера
дозвонился до Бога
мне хотелось узнать
у Него
что видят во сне
от рожденья слепые
Бог ответил
что занят
и просил позвонить
через день
я по голосу понял –
не знает
Рубрики:  СтИшКи=)

little-jenny   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
...я вот подумал,лучше быть слепым..не видеть всей этой жестокости...это так больно=(...но с другой стороны..есть же ещё в мире что-то красивое..на что хочеться взглянуть..наверное...взглянуть..и не с отвращением,а с восхищением.
Ответить С цитатой В цитатник
Безз_гребу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:37 (ссылка)
My_Fucking_Mary_Jane, ну конечно же....
только вот,если они не видят...им сняться сны?
Ответить С цитатой В цитатник
little-jenny   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
Безз_гребу,возможно.правдя видят они немного по-другому.я думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Безз_гребу   обратиться по имени Re: Ответ в Безз_гребу; Слепые от рождения.видят сны? Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
вот я тоф так думаю...и врят ли точно все..может очертания....или какую-то сферу...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку