-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девица_Ленорман

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 127

Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: И еще о маршрутках

03-05-2007 19:38 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Да, не повезло вам, сердешным. Наши лица кавказской национальности все больше кучкуются возле торговых точек с фруктами. Их у нас не очень-то и много, гораздо больше переселенцев из Казахстана, но они в-основном, культурные, только малость нахальные. А еще последнее время гастарбайтеров-узбеков понаехало, но они все больше дорожные рабочие. Эти действительно по-русски с трудом, но им и не требуется. Знай, бери побольше, бросай подальше.
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: И еще о маршрутках

25-04-2007 22:46 (ссылка)   Удалить
А у нас водители в основном лица кавказской национальности. И они не то, что пошутить, сказать-то чего-нибудь могут с трудом.
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: Без заголовка

04-04-2007 19:11 (ссылка)   Удалить
Gadost, ну да, либо око, либо ухо)))
ЧрезвыЧАЙности

Девица_Ленорман: Без заголовка

04-04-2007 19:10 (ссылка)   Удалить
Вапщет, это восклицательный знак матушки-природы, говорящий: "Помни, я за тобой слежу!"
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: А у нас шутят не только 1 апреля

03-04-2007 20:38 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман, ну, можно и так... Но в кинотеатре-то неудобно...
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: Без заголовка

03-04-2007 20:37 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман, надо же! А выглядит как причудливая скала!
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Без заголовка

03-04-2007 20:34 (ссылка)   Удалить
.Trillian_McMillan, "Сожгло грозою дерево"... Пень, короче это такой высокий, судя по-всему, бывший боярышник
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: А у нас шутят не только 1 апреля

03-04-2007 20:31 (ссылка)   Удалить
Trillian_McMillan, Да, наверное, действительно, чтобы не заигрались посетители. Хотя поначалу меня посещали несколько нескромные мысли, вроде походя в этот кинотеатр с двумя кавалерами.)))
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: А у нас шутят не только 1 апреля

01-04-2007 22:21 (ссылка)   Удалить
Забавно! Очень уж у нас прижилась эта аббревиатура - VIP. Любят ее вставлять куда ни попадя.
А по поводу 3 мест - одно, наверное, для строгой тети-билетерши, если кто-то слишком разыграется во время фильма)))
Trillian_McMillan

Девица_Ленорман: Без заголовка

01-04-2007 22:11 (ссылка)   Удалить
Ух ты! Класс! А что это?
ЧрезвыЧАЙности

Девица_Ленорман: Бывает и так...

22-03-2007 00:37 (ссылка)   Удалить
Нда уж...бывает, блин. заграница. Поедешь-не вернёшься. Мы, кста. когда в Париже были, нас тоже предупреждали, а нам пофиг)) в 11 вечера две пигалицы пошли шастать по городу до 1:00)))
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Великий пост.

17-03-2007 22:26 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман, кажется мне, что не поняли мы друг друга совсем:))) По-видимому, я была изрядно косноязычна.

Но...
1. Я нигде не говорила, что "Христос проповедовал только для мужчин" (Ваши слова в ответ на мой коммент.) Я писала абсолютно о другом. И реакция это была на вот эти Ваши слова: "ап. Петра не долюбливаю,... из-за женоненавистничества женщин в служение не допустил, а остальные идиоты его примеру последовали."

Я написала:
"Да, а вот по поводу женщин - полностью поддерживаю апостола. Прав он был. Нельзя нас пускать туда. И дело тут не в женоненавистничестве его, а в принципиально ином течении энергий у мужчины и женщины. И это все достаточно серьезно. Есть яньские ритуалы проводником которых (не получателем) женщина принципиально быть не может.
Это просто законы, а не ненависть к женщинам. Поэтому столько ограничений присутствует."

Речь шла ни коим образом не о том, что Христос проповедовал для мужчин, что вне сомения является полным бредом, а о том, что проведение яньского ритуала, коими и являются ритуалы Христианства женщиной - полный нонсенс. Поэтому к борьбе полов или чему-то подобному не призываю ни в коем разе:))) Меня вполне все устраивает:)))

2. Вы пишите. "А, если серьезно, это чистой воды мистификация, возведенная в ранг религии."

Я не совсем поняла о чем здесь идет речь? Если о том, что течение энергий у мужчины и женщины разное (собственно на этом я построила свой вывод о нелепости служения женщины, как священника в Христианстве), то, конечно, можно считать и так. Но, вы ссылаетесь на Тантру... Первые серьзные уроки по Тантре начинаются именно с этого - с понимания разного течения энергий у разных полов.
Не понимая этого и не используя
этот принцип Вы будете заниматься чем угодно, но только не Тантрой. Которая, к слову, сказать в Христианством помечена четкой меткой "сатанизм". И с точки зрения христианства - есть за что, поскольку в Тантре в первую очередь идет концентрация не на сердечном, а на сексуальном центре. Только сразу предупреждаю - я лично отношусь к Тантре абсолютно положительно:)))

3. Ну, а что касается "превосходства одного пола над другим". Об этом вообще речь не идет. Не только в моем комменте, но и в самих религиях. Речь идет лишь о том, что МЫ - РАЗНЫЕ! Вот собственно и все.

Думаю, что мы просто друг друга не поняли. И, скорее всего, - это моя вина.
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Великий пост.

17-03-2007 17:37 (ссылка)   Удалить
А ну тогда, я выступаю за создание женского течения в христианстве! Да здравствует феминизм! Даешь новую религию для женщин!!! Давайте тогда разьединимся по половому признаку и окопаемся и будем вести военные действия. И люди вымрут сами собой, от старости. Хотя, по моему, есть прекрасный способ договориться. Как говорится, ночная кукушка перекукует дневную.))) А, если серьезно, это чистой воды мистификация, возведенная в ранг религии. Бог один на всех, как Солнце. И светит он для каждого. И связь с ним есть у каждого, независимо от половой принадлежности. И я ни за что не поверю, что Христос проповедовал только для мужчин. Видимо, настало время очередной реформы в христианстве. А, вообще-то, именно об этом предупреждает Тантра. Если мы перестанем договариваться таким образом, ко всеобщему удовольствию, то просто вымрем. И любая религия, основанная на принципе превосходства одного пола над другим, ошибочна в принципе.
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Без заголовка

14-03-2007 21:01 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман, Умная голова написала умное.:) Меня тоже в мусульманство не тянет:))) Совсем. Я изучала исключительно в познавательно- литературных целях.:))) Просто изучение помогло избавиться от штампов, которыз нам навязывают СМИ. (И даже, если ты их базар фильтруешь, и почти не слушаешь и не читаешь, то все равно, что то к мозгам прилипает) Если что и интересно, так это буддизм, даосизм. Но я не встречала в жизни ни одного настоящего, как бы это сказать, наследственного буддиста.
А вообще по мне так любая религия хорошо, лишь бы без человеческих жертвоприношений и всяякого там членовредительства. В общем и целом - это путь, и каждый волен выбирать собственный.
В этом мне очень близок Городницкий с его "Бахайским храмом"

Этот сказочный Храм никогда я теперь не забуду,
Где все люди живут меж собой в постоянном ладу.
Одинаково чтут там Христа, Магомета и Будду
И не молятся там, а сажают деревья в саду.
:)))
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Без заголовка

14-03-2007 20:46 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман,
Так ведь мусульмане-то - ветвь христианства... У них и Иисус в почете, и Моисей. Единственно на чем они разошлись, так на том, что Магомет пророком быть не может. И еще... Мусульманская культура врастила всю культуру южной Европы
Вы, наверное, под мусульманской культурой понимаете культуру семитских народов?
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Без заголовка

14-03-2007 20:41 (ссылка)   Удалить
Перепуганный_монстрМеня пока почему-то тянет куда-то в древность. А вот к мусульманам - нет. Ничего не могу с собой поделать, хотя, да, умом, так сказать я понимаю, что и в этой культуре есть много хорошего, но сердцем принять пока не могу, не получается.
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Весна. Весна!

14-03-2007 20:36 (ссылка)   Удалить
Да,зимой действительно в тягость. Холодно, противно. А вообще-то, почему это упоминание Господа в таком контексте, вызывает столь негативные ассоциации? А если у меня все действительно слава Богу? Разве так не бывает?
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Великий пост.

14-03-2007 00:04 (ссылка)   Удалить
А можно я напишу? Не погоните? :))) Вот вопрос такой - Вы про какой грех - на уровне действий или на уровне мыслей? И как они отличаются в Вашем понимании? И что такое осознанный тогда? А грех во сне?
И вот еще: мысли меня такие мучают, и не только меня, что вот для того, чтобы человеком управлять было проще - не будем уточнять в чьих интересах, но уж точно не Божьих - ему внушили чувства вины и греха.

Так нами управлять удобно, когда мы виноваты и грешны! Вот такие у меня крамольные мысли бродят. И вот той свободы желанной никогда не достичь, коли виноват и грешен. А в мире этом быть безгрешным и невиновным принципиально невозможно.
Иисус говорил - будьте, как дети.
А дети грешат на каждом шагу - чужое желают, дерутся, да че перечислять-то.
Несознательно, ну ладно тогда, кто мне скажет грех или нет во сне прелюбодействовать с чужим мужем? Нет? Не сознательно вроде... За сны не отвечаем... А вот меня глючную все равно чувство вины как-то слегка замучает. Объяснили мне, что нехорошо это.:)))

Да, а вот по поводу женщин - полностью поддерживаю апостола. Прав он был. Нельзя нас пускать туда. И дело тут не в женоненавистничестве его, а в принципиально ином течении энергий у мужчины и женщины. И это все достаточно серьезно. Есть яньские ритуалы проводником которых (не получателем) женщина принципиально быть не может.
Это просто законы, а не ненависть к женщинам. Поэтому столько ограничений присутствует.
Уточняю. Ритуал женский и мужской различен. В христианстве работает именно мужской ритуал.
Это слабая попытка реабилитировать апостола:)))
Ну, а по поводу отречени... Кто без греха...:))) Снова - грех:)))
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Без заголовка

13-03-2007 23:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Девица_Ленорман
Перепуганный_монстр, Ах я дикая и невежественная. Но оправданием моему невежеству может служить то, что 1) не очень-то я толейрантна к мусульманской культуре и религии; 2) я "Писатель" а не "Читатель"


Бог с ним с моим любимым Хайамом:))) Я просто справедливость восстановить пыталась. Умная голова, он не подписался, и создалось впечатление, у народа, что это его стихи. Я, конечно, верю, что Умная голова моя и не такое напишет:))) Но все же решила уточнить, что это ПОКА не он еще:)))

А насчет толерантности... Мое мнение, что она просто от отсутствия информированности чаще всего происходит.

У меня в следующей новелле, проходит по сюжету линия мусульманская, и я потратила некоторое время занимаясь этим более плотно, в том числе и по инету. И, скажем так, мое нетолерантное отношение - аналогичное Вашему, поколебалось. Не смотря на то, что чернухи, собственно как и во всем ином на сайтах мусульманских море. В общем это длинный разговор:)))
ЧрезвыЧАЙности

Девица_Ленорман: Весна. Весна!

13-03-2007 23:33 (ссылка)   Удалить
"...ещё одна зима в моей жизни миновала. Ну и слава Богу."
Это как понимать? Создаётся ощущение, что жизнь в тягость...
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Без заголовка

13-03-2007 22:42 (ссылка)   Удалить
Фильма не смотрела, но, если подвернется, обязательно посмотрю. А о ритуале наведения кости и прочих ритуалах я читала у Дж. Фрейзера в "Золотой ветви". А еще очень смешно по этому поводу высказался Ст. Лем в своих рассказах о профессоре А.Донде. Но, как не крути, силы зла все-таки есть и этот самый Черт одно из их воплощений.
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Без заголовка

13-03-2007 22:36 (ссылка)   Удалить
Перепуганный_монстр, Ах я дикая и невежественная. Но оправданием моему невежеству может служить то, что 1) не очень-то я толейрантна к мусульманской культуре и религии; 2) я "Писатель" а не "Читатель"
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Великий пост.

13-03-2007 22:28 (ссылка)   Удалить
Нет, грех все-таки есть, я склоняюсь к идентификации греха как сознательному нарушению традиционных для христианина 10 заповедей.
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Без заголовка

12-03-2007 23:32 (ссылка)   Удалить
Девица_Ленорман, я очень извиняюсь что влажу в ученую беседу. Но поводом для нее стали стихи Омара Хайама, смею заметить. Не умной головы монстра вовсе:))) Это он не подписавшись - себе присвоил.:)))
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Без заголовка

11-03-2007 17:26 (ссылка)   Удалить
Вера - это мощнейший инструмент нашего сознания. Без него человек рушится как здание без фундамента. Только вер на этом свете - не счесть. Абсолют позаботился обо всех. Можно спокойно веровать в такую веру, где нет Сатаны и он только поэтический образ.
Пример: Когда доктор Альюерт Швейцер решил открыть клинику в восточной Африке, то столкнулся с мощным противодействием местного колдуна.
Клиника стояла и все боялись в нее ходить. Тогда Швейцер решил посостязаться с колдуном и разрешил ему публично провести с ним ритуал "наведения кости". В Африке, тот на кого колдун навел кость - умирает в течение часа от свертывания крови.
Они назначили день и час шоу. На сеанс доктор Швейцер пришел веселый и довольный, он сел на пенек и стал попыхивать сигарой.
Через час колдун сдался. А доктор Швейцер позже стал лауреатом Нобелевской премии мира.
Интересно механизм внедрения веры показан в американском фильме "Ключ от всех дверей".
Правда, он очень страшный...
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Великий пост.

11-03-2007 17:12 (ссылка)   Удалить
Апостол Петр все-таки больше похож на пассивного педика. Именно они относятся к женщинам с ненавистью, как к конкуренткам.
Что же касается греха, то, по-моему, его вообще нет. А так... предрассудки...
Например, в средние века считалось вершиной рукоблудия во время первой брачной ночи молодоженам касаться обнаженных тел друг друга. И для соблюдения благочестия продавались специальные ночные рубашки для новобрачных - из грубого холста, абсолютно бесформенные и до пят.
Правда спереди у этих рубашек вырезались две дырочки. Ну, понятное дело, для чего...
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Без заголовка

11-03-2007 17:04 (ссылка)   Удалить
Перепуганный монстр,Я бы не советовала Вам бравировать столь вольным отношением как к Богу, так и к Черту. Не любят высшие силы этого. А поклоняться Черту - это смешно, ей Богу. Видите ли, департамент Черта - это карательный департамент Бога. У них временное, до Страшного Суда, соглашение об услугах. Будете себя плохо вести, Вас сдатут Черту и посмотрят, как Вы будете выкручиваться. Впрочем, это еще Булгаков подметил, а только убедилась на собственной шкуре, чего Вам не пожелаю.
Подробнее можно узнать об этом из истории про св. Киприана и св. Устину.
Девица_Ленорман

Девица_Ленорман: Великий пост.

11-03-2007 15:05 (ссылка)   Удалить
Так если плотские утехи освящены узами брака, то это и не грех вовсе. Что такие утехи - грех, придумали товарищи вроде апостола Петра (я к матери-Церкви отношусь с пиететом, но ап. Петра не долюбливаю, мало того, что прежде, чем крикнул петух, он два раза отказался от Учителя, так еще из-за женоненавистничества женщин в служение не допустил, а остальные идиоты его примеру последовали). Что же касается темных ночей, то не грех грешить ночью - это у мусульман, кажется.
Логово_Монстра

Девица_Ленорман: Великий пост.

09-03-2007 04:42 (ссылка)   Удалить
Если пост я нарушу для плотских утех -
Не подумай, что я нечестивее всех.
Просто: постные дни - словно черные ночи,
А ночами грешить, как известно, не грех.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»