Исходное сообщение Sergej34
Почему разочаруется? Во всех голливудских фильмах - главные, это он и она, куда то и от кого то бегущие.
Разве это означает, что все произведения впредь должны быть только об этом?
Книга-то в данном случае совершенно о другом. О том, как два человека умудрились всю жизнь прожить под одной крышей, в упор не зная друг друга, пока гром не грянул. И что произошло, когда грянул. путь двоих людей друг к другу совсем не обязательно должен описывать путь мужчины и женщины.
И это безотказно работает много лет.
Ну, не знаю. Лично меня в голливудских экранизациях приключенческих книг всегда раздражала манера пихать в сюжет левую бабу, которой не было в книге. Исключительно потому, что одна из заповедей религии Святого Штампа гласит: "Да будет в сюжете блондинка, дабы было кому во время драки визжать, отвлекая героя". :)))))
И потом, что значит "подумает- про любовь"? Ведь про любовь нужно и сделать так, чтобы все переживали за обоих.
Вот пожелают авторы описать, как братья нашли себе невест - и опишут :) Во второй части. А здесь проблема достаточно обрисована. Пихать в сюжет какую-то лирику исключительно из соображений "шоб было" - зачем? Как в анекдоте: "а у нас тут случайно
рояль невеста в кустах".