-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Брюнетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

оооо их так много что я лучше скажу чем я не заним

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Fashion_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 22
Комментариев: 1
Написано: 36


Решила вспомнить...

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:46 + в цитатник
ну в общем снова здраствуйте...

вот решила добавить немного себя опять....просто дело в том , что ничо нового в моей жизни не происходило...всё те же мимолётные романы...потом стихи...и опять я плохая....

просто тут такое дело....встречалась я с парнем чуть больше есяца...парень хороший....но есть грань хорошести...и вот он за ней...он слишком добрый......для меня по крайней мере...он готов сделать всё....но я терпеть не могу рабов...пришлось жестоко бросить ничего не объяснив...
и вот казалось бы другой послал бы меня нах после такого....а это звонит пишет хочет вернуть....вот даж стих прислал сегодня...сам тип сочинил...

Строки для той
Что не умеет любить
Жестокой по жизни
С ней трудно дружить

Ей не нужен ни кто
Ей на всё наплевать
Ей бы сердца кусочек
Да снова начать

И снова она
Не кошка, не львица
Кто знает в кого
Опять превратится

По жизни идёт
Не оглянувшись назад
Однажды потеряв
Уже не догнать

И мне хотелось бы
Плёнку назад мотануть
Но сложно за бортом
Кричать и тонуть

И вроде красива с наружи
Но чёрства внутри
Скажу-досвиданья
Прощай-в ответ ты…


иногда мне кажется что я становлюсь тем...что пыталась изобразить на людях......сволочной сукой...хладнокровию чьему нет равных......видимо правду говорят ...если во чо то поверить...оно получаеца на самом деле...

Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку