-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Детка_на_миллион

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 590
Написано: 1410


Пазитифффффффффф так и блещееет*))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
я конечно не ожидаю что на этот пост обратят мого внимания,но всё равно мне сеня начхать на всех кто решил от меня отречься или просто решил кинуть ведь сеня и до конца существования этого поста я только с вами))))) Так как я сеня в пазитифе хотю очень очеНь хотю сказать спасибо некоторым моим пчелкам ОСОБЕННО ОДНОЙ МОЕЙ САМОЙ ЛЮ ПЧЁЛКЕ Lonely_Dream_2006, ОГРОМНОЙ СПАСИБО ЗА ВСЁ ВСЁ(ОСОБЕННО ЗА ТО ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕНЯ ТЕРПИШЬ),А ТАКЖЕBlackBerry, ВОЗМОЗНО ЭТОТ ЧЕЛОВЕЧИК У МЕНЯ РЕДКО БЫВАЕТ НО МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТВОЙ ДНЕВ,А ЕСЁ Lucifer-Angel я тя очень очень уважаю ,обоваю читать твои темы в дневе,у тебя всегда можно найти что новое и не обычное,я ещё четверо моих самых верных друга SexySweetBlonde Blue_White_NoiseIriwkis BeiSba,так и ещё одного человечка я очень сильно лю..затакой класный ник и дневGreen_Dusik ,а ещё парочку моих самых самых,которых я никогда не забуду и не буду забыватьКсюня_Каулитцtanjuska_lovegirl Black_Sweet можете повесить меня если я когото забыла)) P.S. только не забывайте меня
 (400x267, 17Kb)

Lonely_Dream_2008   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы=)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы=)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы=)
тя кстать выдерживать оч сложно=)ыыыыы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Lonely_Dream_2006, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ыыыыыыыы Я ВНАЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunar_rose   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Везёт же...
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Lunar_rose, почиму же...
Ответить С цитатой В цитатник
samorezik   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
samorezik, гы- гы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Как не гляди я всё равно лю всех всех своих пчёлок...


Постоянные читатели
Девушки: BeiSba Black Sweet Blestashka Blue White Noise chuDo angel Green Dusik Iriwkis KaTeNoCHeK-KaTyA Kitten Kate Lie Dream Lucifer-Angel Lunar rose multi Nightly n PLAY BOY 9 Red Pretty Bitch samorezik SexySweetBlonde tanjuska lovegirl Вико4ка Гламурная сладкоежка Крутая девка Ксюня Каулитц Настюха-Скромняжка НепаслушнаЯ
Юноши: vasek malek Александр Бойков Михаил Филимонов Саша Якубов Сибирская Морковка
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ух тиии))))))) Приятна)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:15 (ссылка)
BeiSba, А мну как приятно что у мя есть ты=))
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Гык)))))))))))) Прям позитифф)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
BeiSba, умгу так и надо... ведь только позитифф строит хорошую жизнь..=))
Ответить С цитатой В цитатник
_rock_and_roll_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
сиба за такие слова мась!!!!!у тю так много пазятифа...мяу))))рада за тя!!!!лю...
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Детка_на_миллион, да, но и плохое иногда надо. Чтобы было с чем сравнивать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
BeiSba, блин правельные слова.... мда интересно ну как у людей бекрутся такие свелые мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Iriwkis, я тя тожее очень сильно сильно лю...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Dusik   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
этя тябе фпасибки,ти уж извени я к те не оч чафтя захожу....))чмокс
Ответить С цитатой В цитатник
Nightly_n   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Детка_на_миллион, спасибки за то , что и мну ты тоже лю ))) я тя тож лю ))) чмок
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Детка_на_миллион, я тебя тоф незабуду ;))
Ответить С цитатой В цитатник
_КаПРиЗнаЯ_   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://pir.mcdir.ru/?p=35595
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
Green_Dusik, да не ничё.....=)) мну и так приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
Nightly_n, я рада что ты у мну есть
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:35 (ссылка)
tanjuska_lovegirl, пасиб за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
Детка_на_миллион, всегда рада поддержать ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
tanjuska_lovegirl, мну везёт...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:56 (ссылка)
БУ БУ ПАСИБ ВСЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Dream_2008   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
гы..... ик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку