-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Детка_на_миллион

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 24
Комментариев: 590
Написано: 1410


Чучуть нового

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
 (200x135, 14Kb)
1.Я хочу кое что выяснить кто-то поставил симпу и не подписался ,пожалуйста напишите кто поставил
2.Каждый четвертый пост так ладно Black Sweet уломала твой пиши херню любую обещала сделаю
3.У кого есть фоты Bill Kaulitz Tom Kaulitz буду делыть фильм фоты оч нужны
4.И ещё у меня есть вопрос на счёт диза мне его менять или нет

_rock_and_roll_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:54 (ссылка)
это я поставила симпу)))а диз мну нравится такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Ой пасиб солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:32 (ссылка)
А я бы поменяла диз.
Моежт более светлый и нежный?)
Ты же все-таки ДЕТКА)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:40 (ссылка)
BeiSba, хм надо подумать, ну нежный и светлый как ты думаешь голубой,с розовыми цветочками пойдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Может что-то бежевое???? В золотистых тонах???? ) Или сереневое и нежно-фиолетовое?
А-то голубой и розовый банально)
Ну вот, терь я еще твоя ПЧ ;) Гы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:37 (ссылка)
BeiSba, да прада банально,но просто есть однаааааааааа большая пробема бррр жуть как не переношу все цвета кроме чёрного белого розового и голубого,ет знаешь как некое отвращение,а насчёт пчёлки солнц я тя просто обожаю=))
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Гы=)))
Ну или фон и эпиграф поменяй=) На более спокойное и нежное, например:
 (200x200, 8Kb)

и:


 (700x351, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
Еси помощь нужна будет, обращайся=)))))
Всегда помогу и посоветую=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sweet   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Детка_на_миллион, Лен ты чё с дуба рухнула двести лет выбирала фон и всё остальное а теперь менять что-то собралась неееее если что-то изменишь я на тя обижусь
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sweet   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Солнц плиз не меняй=)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Black_Sweet, нуу зачем ты так со мной ты ведь знаешь что я тебе не откажу
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
BeiSba, щас посмотрим как это будет выглядеть
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Точно незнаю как получилась на профилном листе мишки а на самом дневе как было так и осталось хм интересно мне нрав
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Мило смотрица=)
Я не навязываю, прост предлагаю.
Мне кажеца, этот более для тя подходит. Почему-то мне так кажеца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
BeiSba, мне тож так кажется+)мило и со вкусом
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sweet   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 01:59 (ссылка)
Детка_на_миллион, звтра пменяешь,или ща припрусь будем новое выбирать
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Dream_2008   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Лен,смени фон=)
а насчет фот,я дам те маих,а ты сваи запиши на диск и в школку притащи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:56 (ссылка)
ну лан попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sweet   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Вот видишь ещё один номальный человек сказал тебе сменить фон
Ответить С цитатой В цитатник
Детка_на_миллион   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Да сменю сменю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку