-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаганэ_но

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 27
Написано: 124


Весна

Среда, 21 Марта 2007 г. 03:41 + в цитатник
Я сегодня на улицу выходит - таскал кое-что на починку, и обнаружил, что на улице, оказывается, весна.
Да такая, что даже слов таких не знаю, чтобы ее описать. Термины - это неромантично.
*хмыкнул*
Я шел, завернутый в шарф чуть ли не по самый нос, кружилась голова - я же болею все еще - и вспоминал, что, оказывается, весна это не только слякость и промокающие ноги, но и теплый асфальт, куча красильщиков-уборщиков и какой-то особенный, вкусный такой запах.
Впрочем, я не умею красиво говорить. И вообще никогда особенно здорово со словами не обращался. Раньше еще орал, чтобы меня услышали, а теперь... нет, не проще, умнее наверное - пожать плечами, повернуться и уйти.
Ну зачем, зачем мне кого-то в чем-то убеждать? Зачем пытаться мнение свое навязать? Мы все гении и мы все же идиоты.. я, конечно, не о совсем тупых идиотах говорю. Красивые слова - они чаще для обмана, мне всегда казалось. Я предпочитаю не говорить, а делать.
И часто я молчу, когда надо хоть что-то сказать. А просто все дело в том, что я не знаю что я могу сделать чтобы помочь. Потому и молчу. И иногда хочется стукнуть себя как следует - чтобы смог невозможное - еще раз, еще хоть один раз.
Решено. Завтра я свалю из дома гулять. И, как говориться... будь что будет.

Настроение сейчас - если честно - идиотское. опять лиричный слог напал, блин
В колонках играет - Within Temptation - Stand my ground

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку