OST "Жизнь снусмумричья", или Пилотус о "Пилоте"

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 23:07 + в цитатник
Я стала немного богаче, практически не стала умней, я все еще верю во что-то такое, что делает меня "нетакойкакфсе", таким солнышком в мире беспросветной мглы и тотального пиздеца. Я не хочу, чтобы к власти вдруг пришли хипстеры, я не хочу слушать дерьмо, которое льется в уши, глаза, во все дыхательные. Я не хочу врага, пусть это будет антагонист. Я не хочу, чтобы меня расстраивали мои любимые группы. Мне 26, но у меня все же слишком сильно все завязано на саундтреке к моей жизни. У меня есть песни, и нет ни одной в плеере, которая не возвращала бы меня в определенное время и состояние моей души. Мой плеер - моя машина времени, и это словосочетание никак не относится к дядьке Макару и его сотоварищам. Я все так же люблю Пилот, тот старый Пилот, те песни, которые согревали мою душу холодной зимищей 2005 года. Страшно подумать, почти 10 лет прошло с тех пор, а я все еще безудержно-неуемно грызу запястья ночами, в отчаянии, сожалении за какие-то промахи того времени. Как это? Рефлексия? Самоедство? Что? Как это назвать? Да хер его знает. Я не люблю Пилот за Илюшу, который, оказывается, лицемер и тряпочка. Но я люблю его голос и музыку, которую играют теперь уже незнакомые мне ребята. Мысли Ильи о Цое на квартирнике и концерте - диаметрально противоположны, но кому это надо? Это всего лишь музыка, а неумение отвечать за свои слова - видимо, отличительная черта. Черта Черта. Год я не слушала их вообще. Когда зашла вконтактике на страничку"Хочешь быть Пилотом - будь им!" даже не поняла, кто на аве. Вроде Илюша. А кто эта толпа пацанов? Кто эти люди? Оказывается, это теперь - группа Пилот. Ах, вот как. Ромке Чуйкову - светлая память. Йорику - дай Бог успехов, он молодчина. Стасикам и Коле - тоже творческих успехов и всего самого доброго. У Илюши теперь свой Пилот, другой, с блэкджеком и шлюхами. А у меня - свой. Настоящий. Тот.
На фото я в упор не узнаю того Черта. А внизу - вот тот самый Мой ПилОт. Что ж. Все будет поровну,начнем все заново, все по-новому напишем НА-БЕ-ЛО!!!(С)




4.
пилот (700x464, 160Kb)

5.
черт (700x464, 114Kb)

6.
черт2 (464x700, 138Kb)

7.
пилот1 (600x400, 127Kb)

На этом пока все. Как там? Йоханга, хаха))))

пысы. Понятия не имею, че за нумерация и откуда эти цифры. Я что-то сделала не так? да кто прочтет это кроме меня?)))

Настроение сейчас - фифте-фифте

В колонках играет - Пилот - 156

wenceslass   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 07:49 (ссылка)
Прочли)
Ответить С цитатой В цитатник
Е_нот   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 08:52 (ссылка)

Ответ на комментарий wenceslass

wenceslass, отлично, например, и?..)
Ответить С цитатой В цитатник
wenceslass   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 08:59 (ссылка)
Вспомнил почему-то фразу Дэн Сяопина-"Главное в жизни - суметь перевернуть страницу")
Ответить С цитатой В цитатник
Е_нот   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:00 (ссылка)

Ответ на комментарий wenceslass

не спорю
Ответить С цитатой В цитатник
wenceslass   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:03 (ссылка)
Тоже не люблю спорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку