-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кто-то_другой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 225

Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Притча.

29-03-2011 21:02 (ссылка)   Удалить
Это тонкий намек?:)
Аноним

Кто-то_другой: Об оптимизме, пессимизме и реализме.

09-02-2009 20:42 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Nthtpf

Кто-то_другой: Ответственность.

24-01-2009 22:49 (ссылка)   Удалить
Хотя, может быть, я тоже не о том :)
Nthtpf

Кто-то_другой: Ответственность.

24-01-2009 22:49 (ссылка)   Удалить
Я согласна с тем, что ответственный человек - по крайней мере, потенциально, духовный человек.
СОлнеЧнаЯ777

Кто-то_другой: Любовь - это Благодарность Богу...

12-11-2008 15:28 (ссылка)   Удалить
очень верно....
Клоунесса-

Кто-то_другой: Ответственность.

01-11-2008 19:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Кто-то_другой
Исходное сообщение Сольвейг-
есть очень много ответственных людей, которы понятия не имеют о Боге и духовности. Говорят, что дорога к Богу начинается с покаяния, хотя это тоже ответственность.


А по каким критериям Вы судите, кто насколько отвественен и кто какие понятия имеет о Боге и духовности?
Возможно, мы с Вами просто о разных вещах говорим...

именно по тем, что вы перечислили- берет ответственность на себя, и так далее....
а вообще все всегда говорят о разном, даже если говорят об одном и том же.. поэтому понять другого сложно.,но можно
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Ответственность.

01-11-2008 19:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Сольвейг-
есть очень много ответственных людей, которы понятия не имеют о Боге и духовности. Говорят, что дорога к Богу начинается с покаяния, хотя это тоже ответственность.


А по каким критериям Вы судите, кто насколько отвественен и кто какие понятия имеет о Боге и духовности?
Возможно, мы с Вами просто о разных вещах говорим...
Клоунесса-

Кто-то_другой: Ответственность.

01-11-2008 18:18 (ссылка)   Удалить
есть очень много ответственных людей, которы понятия не имеют о Боге и духовности. Говорят, что дорога к Богу начинается с покаяния, хотя это тоже ответственность.
По-английски ответственность - responsability- то есть способность отвечать. По моему очень выразительно.
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Впечатлило...

10-10-2008 21:07 (ссылка)   Удалить
да согласен - начинать надо с себя...
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Пользоваться или Преобразовывать?

08-08-2008 18:35 (ссылка)   Удалить
Я думаю, что все мы когда-то бываем пользователями, а когда-то преобразователями, одно без другого немыслимо ведь... Я имела в виду какую-то общую, глобальную направленность, к чему душа лежит в чем-то главном... И в данный период жизни, конечно...
Мне вот кажется, что мне интереснее преобразовывать самой. Только не всегда на это хватает энергии и сил...
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Пользоваться или Преобразовывать?

07-08-2008 20:46 (ссылка)   Удалить
долго думал - с точки зрения данного поста - кто я?

уехав с калмыцкого села, где было только пьянство, наркоманство и разврат в 95м, но так и не полюбив больших городов - таких как москва и питер - хотя и бываю там часто...

я видел и так и эдак...
не знаю...
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: С Днем Победы!

09-05-2008 23:59 (ссылка)   Удалить
спасибо!
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Любовь - это Благодарность Богу...

30-04-2008 15:28 (ссылка)   Удалить
:)
Sunny_Ray

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

28-04-2008 13:23 (ссылка)   Удалить
Кто-то_другой, зато именно то, что идёт из глубины, привлекает больше всего...
С другой стороны, если в человеке уже проявился талант писателя, то это навсегда :)
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

24-04-2008 22:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Sunny_Ray
Кто-то_другой, да, видимо, до Беларуси не все события доходят (или не до всех, скорее :)...
А Вы публиковаться не пробовали? У Вас хороший стиль.


Спасибо!
Эту статью я как раз послала в один православный молодежный журнал, с которым я успешно сотрудничаю, но сотрудничаю по части фотографий. У них номер намечается на тему Справедливость. Ответа пока не получила. Однажды у них же одну мою статью уже публиковали. Но это все же опыт не очень-то серьезный. На самом деле, у меня редко получается писать что-то подобное, обычно это что-то такое, что просто меня переполняет и требует выхода. Просто так сесть и написать талантливую статью на заданную тему мне, наверное, возможно, но очень тяжело. А легко идет только то, что идет откуда-то из глубины меня. В этом мой непрофессионализм, как писателя или журналиста, наверное :)...
Sunny_Ray

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

24-04-2008 19:23 (ссылка)   Удалить
Кто-то_другой, да, видимо, до Беларуси не все события доходят (или не до всех, скорее :)...
А Вы публиковаться не пробовали? У Вас хороший стиль.
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

24-04-2008 18:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Sunny_Ray
Кто-то_другой, очень правдоподобно написано... до мурашек по коже, как выше было точно сказано... а реальные события - это какие (если не секрет)?


Не секрет... Я думала, что это очень узнаваемо, возможно, Вы из Беларуси (заглянула к Вам в дневник :), поэтому не настолько наслышаны, да и время некоторое прошло...
Реальные события касаются больше первой части со знаменитостью, неизвестных пострадавших я выдумала, хотя в реальности они тоже были. Это гибель журналиста Геннадия Бачинского и дальнейший шум в СМИ и интернете по этому поводу.
Sunny_Ray

Кто-то_другой: Лой-быканах...

24-04-2008 13:49 (ссылка)   Удалить
Кто-то_другой, сразу вспомнил эту песню, хотя фильм смотрел ооочень давно :) приятные чувства от песни...
Sunny_Ray

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

24-04-2008 13:46 (ссылка)   Удалить
Кто-то_другой, очень правдоподобно написано... до мурашек по коже, как выше было точно сказано... а реальные события - это какие (если не секрет)?
Александр_Макаров

Кто-то_другой: Об оптимизме, пессимизме и реализме.

28-03-2008 01:24 (ссылка)   Удалить
Давайте знакомиться...
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

18-01-2008 22:37 (ссылка)   Удалить
да... дети это дар... святой... надо всегда об этом помнить... что мы с этим даром делаем... потом спроситься...
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

18-01-2008 22:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Infringer
хорошо! мураши пошли...
грустно...

я знаю случай из своего реала - 15летний пацан на 600ом мерене закатал жигули с двумя молодыми семьями... у него подушки сработали - два маленьких перелома... а там четыре трупа... и дома маленькие дети сироты...



ужас... когда у меня ребенок свой появился, я вообще все, что связано с детьми как-то острее во сто раз стала воспринимать...
а когда писала вторую часть, самой как-то страшно стало, даже подумала, может, не надо... но есть вещи, которые чувствуешь, что нельзя не написать...
Димитрий_Будилин

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

18-01-2008 21:58 (ссылка)   Удалить
хорошо! мураши пошли...
грустно...

я знаю случай из своего реала - 15летний пацан на 600ом мерене закатал жигули с двумя молодыми семьями... у него подушки сработали - два маленьких перелома... а там четыре трупа... и дома маленькие дети сироты...
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Две стороны одного печального события.

16-01-2008 19:57 (ссылка)   Удалить
Хочу подчеркнуть, что это художественный вымысел, хотя не скрываю, что написан он под впечатлением от реальных событий.
Кто-то_другой

Кто-то_другой: О Любви...

30-11-2007 17:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ансэй
спасибо - очень интересно...

желание иметь ребенка должно быть осознанным... ответственность перед Богом и перед новой душой должна быть осознанной...
а не желание поиграть в куклы или сделать так как все... или просто по глупому залететь...
очень сложная тема...


еще какая сложная :)
иногда человеку кажется, что он осознал, а по факту все оказывается иначе, сложнее, труднее... и вот тут-то очень важно не зацикливаться на разнице, а жить в том, что есть, действовать исходя из того, что есть, а не из того, что хотелось бы чтобы было :)
Спасибо за симпатию, мне приятно :)
Ансэй

Кто-то_другой: О Любви...

30-11-2007 16:20 (ссылка)   Удалить
спасибо - очень интересно...

желание иметь ребенка должно быть осознанным... ответственность перед Богом и перед новой душой должна быть осознанной...
а не желание поиграть в куклы или сделать так как все... или просто по глупому залететь...
очень сложная тема...
Ma_Atmo_Nidhi

Кто-то_другой: Вера творит чудеса...

05-06-2007 00:38 (ссылка)   Удалить
.
 (168x294, 25Kb)
Ma_Atmo_Nidhi

Кто-то_другой: Вера творит чудеса...

29-05-2007 00:41 (ссылка)   Удалить
.
 (700x500, 411Kb)
Кто-то_другой

Кто-то_другой: Притча о бабочке

09-03-2007 13:04 (ссылка)   Удалить
Госпожа_горных_дорог, свое мнение я выразила после притчи, в принципе эти вопросы для меня остаются открытыми еще, а по поводу молитвы - мне близка Ваша позиция
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»