-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТоСе4Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люлю хоккеёк обажаю питер)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatars_net

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 24


Рома...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:33 + в цитатник
Счастье вернуЛось в Мой дом....
                                         
                                                               я САМА написала Ромке как он вошёл в асю....

Ждала еГо 2 дня.....
        
                                            поБолтали.....скзала, что он изменилСя...классный стал...*)))

жальк что маЛо.....
                                              какой же он классный....сказал, что давно мя не видеЛ....эех!!!!!!

я последние 2 дня ток о нём дУмаю......ПОЧЕМУ???? чё в нём такоГо...непОнятНо.....

Но нра эта сука мНе.....

сёнь иду гули.......с кем? пока неизвесно....пригласили 3 пацана идти....хм.....

ланк.....Люблю.....пОки....чмОки!)
 (300x401, 21Kb)
Рубрики:  ЛюБоФфь...

Понравилось: 11 пользователям

Mia1403   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 09:10 (ссылка)
Это лЮбофь...
я знаю у тя с ним всё получитЬся...чмООок)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку