-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_лучшая_глаМУРочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

деньги парни аномалии секс валез ростов спиртные н

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 263
Написано: 44


Антипашечка

Суббота, 13 Января 2007 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - Тимати в клубе
Настроение сейчас - УУУУУУ

Ну,ребятки я же просила не присылать мне антипатии,а вы.
_хватит уже вирта на лиру..._
Я не виртуал,просто такой челвек,а кому не нравится.Вон...
Рубрики:  я самая классная

Mysterious_luna   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Я не понимаю, если ты "не" виртуал, то почему ведешь себя так глупо, тебе же 17 лет!?Детский сад какой-то, дашь достойные аргументы, стану ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Mysterrious_Luna, Так.Я не виртуал,ну во-первых меня так воспитали.
Это тупо,но я,Как идиотка закончила этот 11 класс с золотой медалью.
Мне не разрешали гулять,у меня не было друзей.А вообщем мне нравится,как я себя веду.А что не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Натик10   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
Деточка у тебя что приступ дауна.Достали уже со своим гламуром...Удалила меня из списка друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
Натик10, я же хочу,чтоб у меня были друзья.Можно я не буду удалять?
Ответить С цитатой В цитатник
Натик10   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
Самая_лучшая_глаМУРочка,Друзей пойти в дет.саду поищи,а лучше в яслях.Там тебя оценят...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 01:42 (ссылка)
Млин,мне не нравится,сама иди вон-я на тебя даж не подписывалась
Ответить С цитатой В цитатник
Натик10   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 01:47 (ссылка)
Светлая_Азура, Блин сама запульнула нас в друзей своих...И пиз&ит еще чё то!!!Я поражаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:00 (ссылка)
Натик10, наверное,это не лечится))
Ответить С цитатой В цитатник
Барбигерл   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 14:06 (ссылка)
ещё одна овца на ли.ру)ну что давайте ребятки флудить))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
ща флудить буду
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
1
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
2
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
3
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
4
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
5
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:55 (ссылка)
не. так очень долго. короче удаляй своё ебанутый дневник на х...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку