-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_н_ю_т_а_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Украшения_дневника Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 120
Комментариев: 544
Написано: 2202


Клёва

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:30 + в цитатник
 (300x375, 25Kb) Настроение сейчас - СУПЕР

Сёня было прикона!!Утром Я встала в 7:30, чтоб зашнуровать кеды,а в 9 поехала к Лизочке систрёночке моей маленькой!!Ехали ч долго,я даж уснула!!Воть мы приехали .и пошли к ней,а туда до 14 лет не пускают.Но я прошла!!Ыыыы рада!!Я эту дурынду уже ждала в зале,а Саша(папа её)Пошёл за ней ,када она пришла и увидела меня заорала как резаная!!Гыг,сидели разговаривали...Привезла ей свой учебник биологии,так как она свой посеяла!!Ей оч понра маи кедики,а сваи диси,она так уже разносила,они такие мягкие как тряпочка!Гыыы..Ободочег мой ей понра,я ей такой ток рыжий купить должна!!И куртку тож она се присмотрела!!Ах да забыла Она стала ростом с меня,хихи гном!!!Нафоткала она меня...и кеды тож))ВЫПИСЫВАЮТ ЕЁ 20 ЧИСЛА,СЛЫШИТЕ ВЕРА,САША.ПОВТОРЯЮ ИСЧО РАЗ ,ЛИЗУ ВЫПИСЫВАЮТ 20 АПРЕЛЯ!! короч я была оч рада её увидеть,хи маленькая!! ПЫ.СЫ. Лизу выписывают двадцатого!!!ДЁП!!
Рубрики:  -=Будни=-
-=пазитифф=-
-=КАНИКУЛЫ=-
-=ВЕСЕЛО=-

мфтмфтул   обратиться по имени Re: Клёва Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Что, кеды так долго зашнуровывать надо???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_н_ю_т_а_93   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
vanvanek, нет,а собраться,накраситься ,причесаться....ни чё ты не понимаешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_Kravt   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
хм...долго ти шнуровала кеды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
неземной_ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
приконенько)))
Ответить С цитатой В цитатник
каК_зачЕм_лова_Мира   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
хм....круто а че с твоей сестрой было а??!
Ответить С цитатой В цитатник
А_н_ю_т_а_93   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:27 (ссылка)
каК_зачЕм_лова_Мира, у неё кифоз,ну она вопщем отдыхает там!!Хах))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку