-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_н_ю_т_а_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Украшения_дневника Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 120
Комментариев: 544
Написано: 2202


Хе))

Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Пазитиф

У мну ни чё нового,жалко что опять не смогла в сваей сирочке походить(( А ещё мя бесит,тошт меня сажают с пацанами из нашего класа они такие тупые,учителя думают если какую нибудь хорошую девочку (например миня) посадить с плохим мальчиком у него измениться поведение!!Так вот мну посадили с Лёшей,на русском он всёвремя просил зелёную ручку,а на лит-ре спал ,ухаха)) Целый день с Камиллой переписывалась смсками,были как две дурочки,идём рядом и переписываемся))Надя какаято нервная была сёня бррр она мя жутко взбесила(Вера если ты это прочитала не говори наде).После школы зашли в перец)купили чипсы,и я пошла к камилле за денюшкой,а пока шла промокла))У неё переобулась в тапки,  такой котик у неё зая))Синка пошла со мной на остановку ей исчо чипсов захотелось))И йя отдала ей проездной который нашла))Пока шла до дому  ножги перестали болеть,надеюсь завтр в школе смогу походить в мяей сирочке))

Я сменила дизщайн дневничка !!!Ми рада!!Чмоки ,надеюсь у вас тоже был отличненький денёг)


 (500x388, 96Kb)
Рубрики:  -=Будни=-
-=пазитифф=-

чел0ве4ик   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
А мне нравится сидеть с мальчиками!!! Я 1, максимум 2 книги ношу, все рядом сидящий мальчик носит.
Ответить С цитатой В цитатник
каК_зачЕм_лова_Мира   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:02 (ссылка)
УИ насочки приконые.....ничего нового ....как так ..весна же....
Ответить С цитатой В цитатник
А_н_ю_т_а_93   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:54 (ссылка)
каК_зачЕм_лова_Мира, не знаю,а что должно быть?
Ответить С цитатой В цитатник
beeeepka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:07 (ссылка)
Я тоже с мальчиком сижу, беее :D
Ответить С цитатой В цитатник
А_н_ю_т_а_93   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
beeeepka, Хе хе я же говорила что ты .....промолчу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:59 (ссылка)
А я сижу с девчонкой...у нас вообще ряд рульный...как собирёмся куда, так идём вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
А_н_ю_т_а_93   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку