-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛучОк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 165
Комментариев: 402
Написано: 1116


траур

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:25 + в цитатник
В колонках играет - SoaD - Lonely day
Настроение сейчас - паганое

в субботу был ужасный день...6 месяцеф как убили маю лучшую падругу Ритку((штоб он сдох тот, кто с ней так поступил...пидар ебучий...и ваще...я найду этого уёбка, который задушил её собственным ремнём((
ех...
как мне её нехватает..я 2 дня подрят пила...
а ещё мя переклинило
фчера гуляла с эмо - подругай по пресне и пила..многа пила...начала званить фсем подрят и засирать их..
КОМУ ПОЗВАНИЛА И ЗАСРАЛА СОРРИ((
как ж мне плоха а(
терять друзей ужасно((

Captain_Flint   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Лечится...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛучОк   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:31 (ссылка)
Хранитель_Ночи, ты ещё кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Flint   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
ЛучОк, ещё скажи, что тебе до этого какое-либо дело есть на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛучОк   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Хранитель_Ночи, ээ...ну типа того))мне т наверн интересно, кто читает мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку