-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛучОк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 165
Комментариев: 402
Написано: 1116


я шизафреник))

Среда, 24 Октября 2007 г. 14:56 + в цитатник
В колонках играет - korn_-_falling_away_from_me
Настроение сейчас - гут

чистосердечное признание:
кто догадывался, што я дура, шизофреничка и тому подобное, признаюсь, это так
я пол часа искала свои ключи, пока не обнаружила, что они у мя в руках...
не ну жесть..))
воот...
сёня был наитупейший скушный день...
на русском на нас орали трёх - этажным матом (как фсегда)
на геометрии была контрольная (я написала быстрее фсех...странно...)
про экономику йа промалчу
ну и фпринципе так - же фсё думаю, што мну никто не любед((

Hystery   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
лук не ной про мат по русскому ты мне рассказывала когда мы бухие к метро Таганская перли знаешь что смешно как мы с тобой шли и трескали банки помню а как обратно я шла не помню в упор
ты ахуееный мега батан))))))а в том что дура я убедилась когда ты меня спалила перед сестрой!АД!"))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛучОк   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Hystery, :rofl::rofl::rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Hystery   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)
еще раз и летишь с 7-го этажа Лук иди без палева надо бухло пронести нет же блять ржать надо я прям перед сестрой упала и несколько банок вылетело из пальтоо....оооо..хахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку