-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабочка_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 76
Комментариев: 39
Написано: 138


Без заголовка

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 18:32 + в цитатник
Здравствуй, здравствуй, мой друг! Я очень по всем скучала. У меня новое увлечение!!! Я попробовала себя моделью, для боди арта. Эмоций километр!!! Всяких разных))) Максимум на что меня хватило-это 4 часа топлесс позировать.Кошмар весь заключался в том, что худоэник видел каждый сантиметр моего тела, и даже то что самый внимательный любовник не разглядел. Ну в общем мне понравилось, не знаю соглашусь ли еще раз, но на этот раз эмоций достаточно)))
любимая не смей дрожать
не смей дарить им радость
все кончено: окружены
не вздумай при них плакать
как я люблю твои глаза!

я никогда не говорил
"люблю тебя": смущался
мы жизни плавили края
нас смерть учила танцам
ты пахнешь запахом моим

если я умру быстрей
тебя - ты догоняй
выстрел ртом лови не прячь лицо -
кричи кричи кричи
мы в себе уносим пули
в себе уносим раны
всех тех кого убили
кто никогда не знал любви

любимый мой где ты там я
плевать что нас убили
я целовала грудь твою
ты был седой от пыли
как страшно умирать второй
страшно умирать второй

но если я умру быстрей
тебя - ты догоняй
выстрел ртом лови не прячь лицо -
кричи кричи кричи
мы в себе уносим пули
в себе уносим раны
всех тех кого убили
кто никогда не знал любви
никогда не знал любви
страшно мне
страшно мне
страшно мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку