-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапушистик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 191
Написано: 348


Слезы капают...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Паршивое

Почему мужики все такие сволочи?! Почему они так любят себя и так унижают нас?! Почему?! Я больше так не могу! Мы встречаемся с ним только полгода, а я уже не могу! Сегодня опять довел меня до истерики. Он наглеет с каждым днем. Он каждый день проводит с друзьями, я не вижу его уже третий день! А я должна сидеть при этом дома и не дай бог я куда-нибудь пойду, не дай бог я встречусь со своей подругой и погуляю. А ему все можно. Он целыми днями с друзьями, приходит ко мне в 11 вечера и говорит, ну извини, так получилось, такого больше не повториться, а на следующий день опять та же история! Господи, как мне это надоела, я устала от постоянных ссор, слез, истерик! У меня уже нервов не хватает! Я стала какой-то дерганной, раздражительной, на всех срываюсь. Он меня каждый день выводит, сегодня я орала на него так, что у меня сел голос, но ему было параллельно! Я кричала, пыталась ему хоть что-то объяснить, ревела навзрыд, а он спокойно отвечал, что он все понял, а потом делал опять по-своему! Как так можно! Он просто чудовище! Ему параллельно даже когда я плачу! Блин, что же мне делать?! Я так устала, но я его люблю! Я не знаю, как я буду без него. Есть такие мужчины с которыми плохо, а без них еще хуже! И что делать-то?! Я больше не могу, слезы катятся произвольно, просто так, вот и сейчас пишу, а слезы капают…
 (400x300, 25Kb)

Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Зайкин, давай договоримся.....у меня ты же знаешь тоже самое...крики, скандалы....слезы..истерики.....я себя этим довела до того что уже трясет порой....
.давай меньше обращать на это внимание.....трудно..знаю...но надо...надо меньше думать об этом...надо пустить на самотек.....пусть будет как будет....надо идти с друзьями...иди...а я посижу дома....надо подстраиваться под них...но в тоже время делать все это для себя и под себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Зай, ну как это можно делать для себя, если это только для него хорошо, а мне совсем не сладко сидеть дома, ждать его и думать где он, когда придет. Я хочу с ним время проводить, а он проводит его со своими друзьями. Сегодня вот поругались опять. Я решила, что с меня хватит, он у меня под окнами стоял, просил прощения, но я так и не вышла и он психанул и ушел. В общем мы с ним решили, что мы расстались, но я думаю, что он завтра все равно позвонит и попросит прощения... А если нет? Я тогда просто умру!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
ну, что за разговоры......почему ты должна подчинятся ему.....он ущел и ты иди..он кричит и ты кричи..он ущел и ты уходи...вы должны быть равны в отношениях...он запретил ну и ты ему что-нибудь запрети......
..если любит и ты ему дорога....он вернеться....и я в этом уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 09:56 (ссылка)
Да конечно я не позволю ему быть выше меня в отношениях. Но просто мне больше не хочется ругаться... Да конечно вернется! Вчера поругались, а сегодня уже смс-ку прислал, что очень сильно скучает )))
Ответить С цитатой В цитатник
John_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ой, Катька я тебя не понимаю и, наверное, никогда не пойму странный вы народ девчонки
Ответить С цитатой В цитатник
John_   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Жалко мне тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Заюнь, я очень рада за тебя.....
...а можешь писать комменты перед этим нажимать ответить...а то я не понимаю что мне а что нет...спасибки....чмаф!
...все у вас еще будет супер....
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Женька, как хорошо, что мы все таки познакомились! Не знаю, что бы я без тебя делала! Ты такой хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапушистик   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 18:21 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
John_   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 08:22 (ссылка)
ой ой ой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку