-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крохонька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 230


фотографии

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:59 + в цитатник
Тут меня, как и многих моих знакомых, "засосал" сайт одноклассники.ru. Какая же это все-таки заразная штука.. Просто жуть.
Так вот там есть мои фотки разных периодов. Ну естественно "немного" разные образы. Я вообще люблю "перевоплощаться". Многие говорят, что если бы не увидели все фотки в одном и том же месте, то не за что бы не подумали, что это один и тот же человек.
Подумала я и решила, что наверное лучше всего мне снова стать блондинкой :-)). Так что возможно снова скоро перемены. А вообще может еще что новенькое придумаю...

guileful   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
Меня тоже засосал этот сайт! )) Но зато благодаря ему многие встретили своих старых друзей-одноклассников, одногруппников и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку