-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крохонька

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 54
Написано: 230


...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Эх... Все ближе 1-ое ноября!.. Что делать ума не приложу... Надо на работу выходить, а так не хочется с крохой расставаться... Ну да ладно, я все смогу!

Я вот тут задумалась о своих талантах... Или, если быть точнее, об их отсутствии... Рисовать не умею... Писательствовать тоже (в чем вы собственно можете убедиться почитая мой дневник)... Да и вообще. Вот может получиться фотографа в себе разбудить. Вот кое что из архива. Как думаете есть надежда?

Изображение 028 (700x525, 169Kb)
Москва (37) (700x525, 192Kb)
фотография 122 (700x525, 171Kb)
Изображение 119 (700x525, 183Kb)

guileful   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Очень прикольные фотографии, мне нравятся.
А вообще, далеко не у каждого есть какой-то явный (видимый) талант, один из перечисленных тобой. Каждый человек-индивидуальность и каждый - особенный, к тому же может быть куча скрытых талантов, которые так вот сразу не разглядишь как говориться, а при случае-проявится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
крохонька   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:37 (ссылка)
guileful, Спасибо! Я с тобой согласна. Просто вот почему то этот вопрос засел в голове. И я решила поразмышлять...
Ответить С цитатой В цитатник
guileful   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
крохонька, размышления-хорошая вещь...в большинстве случаев, я именно поэтому и согласилась на заведение дневника, т.к. бывает в голове тааакой бардак (на разные темы, даже на глупые...) а так напишешь - и вроде как мысли и капельку в порядок пришли и самой приятнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку