-Музыка

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Yukato_Senesso
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scandalous_mistake

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CRITICO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 112
Комментариев: 498
Написано: 1080


*учись молчать

Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:51 + в цитатник
всё таки мне не понять многого в людях... человек, который мне почему-то быстро стал дорогим, вскоре забьет на наше общение... "он ласков до поры, до времени... он ценичен, эгоистичен и пафосен"... почему же я так старательно пытаюсь в это не верить и находить в этом человеке хорошие качества... а ведь мы друг другу никто... и совершенно никаких чувств... просто я не могу поверить, что этот человек такой.... мне сказали, что я слишком мало его знаю... слишком-слишком... но мне достаточно, что бы довериться ему... кто знает, может и зря... не раз обжигалась на этом... я буду верить, надеюсь, ты меня не подведешь....

Sonya_NK   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:15 (ссылка)
Если ты и правда сердцем чувствуешь что этот человек твой(не важно в каком плане...любовь, дружба или ещё что-то), не слушай никого...настаивай на своём, сделай всё что-бы он тебе доверял, и не в коем случае не обращай на других внимание, слушай только свой разум и своё сердце!!!Это тебе потом воздастся, ты сама убедишься...пройдёт время(кстати тоже не важно какое количество)...и тебе обязательно понравится результат...
Это совет на основе собственного опыта...мой друг мне доверяет и люьит меня(друг, а не подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку