-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЭЛЬФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 946
Написано: 1176


ЭМО

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - Tokio hotel

ЭМО-ваще ЭМО это крута,но как-то раз выискал статейку в инете там написанно что ЭМО ни что иное как нацызм ,и тока люди с "бальной"психикой могуд нравиться ЭМО, но эт канеш все бре сам-настоящий бред!!!

 (450x340, 20Kb)

ICE_DOG_AS   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
гы, помниться поднимал я как-то эту тему и пришел к выводу - Эмо это и не круто и не хреново. Эмо это Эмо))))
А те кто выходит на улицу и кричит да я эмо, а вы жалкие ничтожные людишки скрываюшие свои эмоции - те сраные позеры, которые загубили направление Эмо на корню.
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 20:22 (ссылка)
я вобще не понимаю это направление молодежи...обычный фанатизм по глупенькойй музыке и голубым мальчикам)) сорри если кого то обидела...это просто мое дличное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Girl_2010   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Эмо... Панки... Всех их так много, что я запуталась... Не знала кем быть, а потом решила. буду-ка я собой! И мне наплевать на всех, ну или почти на всех... И теперь мой стиль, музыка что я слушаю.. Всё от настроения : Сегодня например ПИЛОТ, а завтра Краски... Вот так...)
Ответить С цитатой В цитатник
iskorka2006   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:02 (ссылка)
а я хА4у кЭды ЭМОвские, пойду скоро в сквот покупать себе адио
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:39 (ссылка)
ICE_DOG_AS,Вот я с табой полностью согласен,челавеку может нравиться ЭМО но не да такой степини!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:43 (ссылка)
Ridgewalkers,Вот я лично не ЭМО но у мну есть друзья,ани ЭМО. Я не савсем понимаю их,но ани такие-же прикольные,и с ними тагже можно че-нить абсудить!!!!)))(без абид)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:45 (ссылка)
Your_Girl_2010,Ты на мну канеш не абижайся но я не магу понять как: ПИЛОТ,и КРАСКИ могут сочитаться!!?
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:47 (ссылка)
iskorka2006,Ну эт прикона а когда ЭМО нацепляет на себя "100" слаёв всякой хрени эт уж перебор!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Girl_2010   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 12:17 (ссылка)
ДЭЛЬФ, в том то и дело, что никак... Зато оригинально...))
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:56 (ссылка)
Your_Girl_2010,Да оригинально!! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zlat   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 16:45 (ссылка)
не, это не мое... но мне на них все равно, как говорится, не мешают они =)...
p.s. насчет Пилота и Красок: сочетаются! еще с Арией неплохо... имхо =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДЭЛЬФ   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
zlat,Ну не знаю мне кажется Пилот несочитаеться с Красками !!!
Ответить С цитатой В цитатник
zlat   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 21:25 (ссылка)
ДЭЛЬФ, в общем это сугубо индивидуально ;)
Ответить С цитатой В цитатник
stasskka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ridgewalkers,а кого ты именно имеешь ввиду под слогоном "голубые мальчики", и глупенькая музыка!!!!!!!!!!!
 (108x97, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку