-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЫЖ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю творить и творчество. автомобили и скорость.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 10
Написано: 180


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Ангел_Падший ~~~солнце землю целовало ~~~

 (300x181, 21Kb)
Ехал домой, смотрю, стоит девчушка с книгой - "Солнце землю целовало. Стихи поэтов Серебряного века". Лицо тонкое, прозрачное - одухотворённое. Ну, думаю, надо знакомиться, эт-то мой клиент. Собрался с духом её на выходе перехватить; и тут она книжку закрывает - и заламывает уголок страницы, вместо закладки.
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустыыышка.
**
представь сижу на борде, снежок все как надо.
Собираюсь слалом снизу вверх,
и вижу веденье. Доска Джибинговая, Штаны из Твил нейлона на 10к
Куртка Бертон про модель Шона Вайта...
Подхожу а у нее из наушников русский рок, сразу вывернуло,
как будто утюгом погладили .
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустыышка.
**
Представьте: выхожу из дома, утро, студёный ветер
Собираюсь на работу идти,
и вдруг вижу: Дворничиха русская, дородная, в теле,
валенки в катышках на собачьем меху, тяжёлое драповое пальто,
ушанка на двух тесёмках...
Подхожу, а у неё к древку метлы вместо прутьев - веник примотан!!
Будто гирей огрели по темени...
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка.
**
представте: еду домой, читаю Стихи.. поднимаю глаза,
а там ко мне утончЁнной и красивой напраляется мерзкий тип,
понимаю что безысходна моя ситуция.. и тут идея!
А дай ка уголок зверски заломлю..
Хорошее средство..
Помогло.
**
Еду на своем стареньком "Мерсе". Торможу у светофора.
А там он стоит: золотые волосы развеваются на ветру,
ленточкой перехвачены,
джинсы "версаче" с одиннадцатью дырками в нужных местах - все чин-чинарем.
Я только собралась дверцу распахнуть: мол, садись дружок, подвезу.
Вдруг вижу плакатик у его ног: "Фашизм не пройдет".
Меня как ушатом окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка.
**
Пошли мы как то с друзьями в поход. На природу.
Остановились на берегу реки.
Я купаться полез сразу, а друзья развели костер,
достали продукты, водочку положили в воду охлаждаться.
Нанырялся я в удовольствие. Минут через сорок выхожу,
сам дрожу - прохладно на улице.
Говорю: "Наливайте скорей - продрог, не видите, что ли?"
А моя девушка мне говорит:
- Извини, ты пока купался, мы водку всю выпили.
Хочешь мениралки?
И бутылку Боржоми мне протягивает...
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка бля.
**
Лежу как-то в коляске, есть хочу, ору.
Смотрю — что-то в рот попало. Мягкое, тёплое.
Ну, думаю, сиська. А раз сиська - значит и молоко.
Ну и давай сосать. И тут вдруг чувствую - резина.
Меня как из ушата окатили. Так гадко стало. И обидно.
Пустышка.
(c)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку