-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в конфетка_спб

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 53


что делать?..

Среда, 10 Января 2007 г. 01:44 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
В колонках играет - Ashlee Simpson Catch me when I`m fall
Настроение сейчас - никакое: ни плохое, ни хорошее...

странные вещи происходят...сегодня в школе..ко мне подошла даша и попросила с ней поговорить о чем то.я честно даже не знала о чем...ведь теперь она в параллельном классе и я почти с ней перестала общаться..но она дружит очень хорошо с таней, они всегда вместе тусят на дачи со своими мальчиками...вобщем неважно...вобщем я ожидала любые темы для разговора...и про таню...и про их ссору...но не эту....она мне просто выпалила сходу:..дима изменяет тане!!....я то тут при чем?? эту тему я никогда не обсуждала с таней...так тем более с дашей...зачем она мне рассказала это?...мы с ней даже не общаемся почти...вобщем проблема та в том , что даша не может рассказать об этом тане, т к даше об этом сказал ее мол чел тема, а он друг димы...и понятно, что таня устроит разборки...и все будет понятно откуда она узнала об этом...даша стоит между двух огней...между подругой и своим любимым человеком....и похоже она делает выбор в пользу своей любви...и она не будет рассказывать об измене тане...я не могу ее осуждать...это ее выбор...но теперь в эту историю вовлечена и я...и в любом случае..таня узнает когда то , что об измене знала даша...и я...и даша это понимала...и поэтому ее единственным выходом было ввязать меня в эту историю?..или просто она оказалась одна....с проблемой....видемо это и был выход...переложить е на мои плечи...
....такое ощущение, что теперь несу ответственность за все, что с ними будет происходить...а мне то что делать??...откуда я знаю...это же не просто какие то парни...это их любовь...да именно поэтому я не могу ни чем помочь...они встречаются уже где то 1,5 года....таня его любит...видимо очень...а сидеть сложа руки тоже нельзя...она моя подруга....и это будет подло с моей стороны...ничего не сказать...я запуталась...почему именно мне надо было это узнать?....

Понравилось: 15 пользователям

sarah_main   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:24 (ссылка)
Скажи Тане, что тебе сказала Даша и всё. Или Даша ( или как там ее) просила не говорить ?
Ответить С цитатой В цитатник
конфетка_спб   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
здесь не все так просто....ведь если об этом узнает таня...она же скажет все диме....вобщем тут все так сложно...дима это же лучший друг мол чела даши...а он ей все по секрету сказал...значит...все это может поссорить диму с темой (мол чел даши) а дашу с темой...вобщем дурдом....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку