-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Решение!

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:39 + в цитатник
Я приняла решение и решила удалить дневник! Я вижу что меня никто не читает многие удаляют из друзей! Я понимаю из так кака я очень и очень редко пишу и практически не коменчу! Сначало мне было интересно писать рассказывать про свою жизнь, но теперь у меня в жизни ничего интересного нет! От меня отдаляются мои самые лучшие друзья, я не люблю своего молодого человека! И мне не хватает этого! Мне не хватает любви.... Может я что то делаю не так, но я не понимаю что!! я запуталась! И так как вы меня уже не читаете мне не с кем посоветоваться.... Если кто хочет продолжать меня читать то отпешитесь пожалуйста! Я скорее всего оставлю днев но только для самых близких! Я вас очень люблю и не хочу терять....  (490x417, 20Kb)
Рубрики:  Будни!

Беспокоиная_Анна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
эи ненужно уходить от проблем,а решать их. ненад удалять дневник.+(
я хочу остаться
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
я останусь.P.S.извини,что удалила.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Спасибки котёнок! Я тебя очень сильно лаффф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Деф4онка, Спасибки котёнок! Я тебя очень сильно лаффф!))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
рАзБиТоЕ_сЕрДцЕ_мАлЬвИнЫ, Ну ладно, ладно! Уболтала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стася_Афигенная   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
ненадо,и я ти мне тоф нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Стася_Афигенная, Спасиб заяц!))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_мечты_и_мысли   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
ээ,ну удаляй днев,я всегда стараюсь читать и коментить твой днев))а любовь я думаю она придет,просто ей наверн ссейчас не время.Придет пора и все настанет...Всему свое время...чмок.Все наладится))
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Вик, ты чего?
не удаляй))пройдет черная полоса!!!за ней же БеЛаЯ!!!!!!!!все будет отлично!!!и с молодым человеком все ГУД будет!!!*ну или с дугим)))))*
Я с ТобОооОйЙ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь-мои_мысли   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
если бы тут хотя бы писала,тогда бы и читали
меня оставь (Юлёк-Ангелок)
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
это глупо... прсото у тебя сейчас такой момент в жизни... у меня все наоборот, со мной за 3 месяца произошло СТОЛЬКО всего... но на лиру я появляюсь редко, но днев сохранила, интересно же наверное будет потом перечитать все))))) и ПЧелок своих почитываю иногда))
Ответить С цитатой В цитатник
Walk_under_the_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
полностью согласна со всем девчонками!) Вик, ты чего?) Не удаляй! Всё отлично будет!) Вот увидишь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:08 (ссылка)
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа, Спасибо за то что ты со мной!)))Чмок!))
Ответить С цитатой В цитатник
D-Generation_X   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Привет! Меня оставь! Я как читал так и читаю твой днев когда ты пишешь... Просто я довно никого не коменчу) Всё будет хорошо! Не отчайвайся! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 02:03 (ссылка)
D-Generation_X, спасибки))Чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
капрИзная-стеРвочКА   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
не уходи
Ответить С цитатой В цитатник
cold_glance   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:55 (ссылка)
не удаляй свой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-незнакомка   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
Знаеш, вообще это конечно твое дело, но веди дневник для того, чтоб писать о своих чувсвах, емоциах, потом будеш читать и не совершиш ошибок, которые когда -то уже делала. Дневник-это твоя память.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
капрИзная-стеРвочКА, Vikusia95, Чмаффф! Я вас лаффф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
капрИзная-стеРвочКА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
я надеюсь ты передумала и остаёшься???
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
капрИзная-стеРвочКА, Конечно заяц!))
Ответить С цитатой В цитатник
капрИзная-стеРвочКА   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
я ОЧ рАДА:)))пиши чаще
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Не удаляй дневник!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку