-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Зацените!

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-не сходи с ума...
Настроение сейчас - Лирическое

Пока я валялась и болела соченила очередной стишочек! Только строго не судите!


Мне было где-то лет пятнадцать,


И жизнь моя была грустна,


Я не видала в жизни счастья,


Я не любила никогда.


 


И вдруг я встретила его,


И сердце вырвалось наружу,


Не передать словами чувства,


Испытанные мной тогда.


 


Он в жизнь мою вошёл как солнце,


Что выглянуло в мрачный день.


Как неожиданное счастье,


На тёмной в жизне полосе.


 


Мне было где-то лет пятнадцать,


И я не верила в любовь,


Но где-то промелькнуло счастье,


Чем в моей жизни был лишь он.


 


Рубрики:  Стишки собственного сочинения!

МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Прикольно)))
что-то напоминает..)
клЕвО))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа, спс! чмаффф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_мечты_и_мысли   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:58 (ссылка)
дя и мне что-то он наполнил,очень классный))))
Ответить С цитатой В цитатник
cold_glance   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
Моя_жизнь_мечты_и_мысли,Знаешь чё он тебе мог напомнить! Нася его ещё наизусть знает! Там чё-то я помню как 16 лет мне было и бла бла бла! Когда она ещё за Ванечкой бегала!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:05 (ссылка)
Vikusia95, Спаибки зай!! Чмаффик!))
Ответить С цитатой В цитатник
cold_glance   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Беспокоиная_Анна   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
супер=)молоде4ик
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Деф4онка, Спасибки солнц!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Цой   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 05:16 (ссылка)
Соол=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Кирилл_Цой, Ну это ж я!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку