-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Я туточки!!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:54 + в цитатник

Приветик мои зайчики!! Наконец то я нашла время для того что бы написать!! Я очень по вам соскучилась! Ничего не упеваю!! В учёбу ни как не могу в литься! Конец триместра! Всё доздавать и исправлять! Это что-то ужасное!Я уже просто в ауте!! А как у вас дела? Я обязательно пройдусь по вашим дневничкам! Мне очень интересно что тут без меня происходило!! Чмаффики лапуськи!)))

 (700x525, 53Kb)
Рубрики:  Будни!

SuPeR_LINA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
уря)) ну наконец-то ты пришла! а то я думала ты совсем свой днев закинула)))у мну дела нормально)) везет.. у тя каникулы ток начинаются, а умя уже заканчиваются)) надеюсь ты все успеешь и все сдашь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
SuPeR_LINA,Спасибки зай!!)))А вот до каникул мне ещё до жить надо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая__Девчонка   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
ты вернулась наконецто а я производила зачистку в дневке... думала что ты про свою дневку совсем забыла... ну .. в общем прости меня...
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeR_LINA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, да незаффто))) доживешь)) обязательно)) я то как то до своих дожила)) еле-еле правда=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Вичка))) я соскучилась по те!))) сина сина))) целую тя,удачки в окончании триместра!)))
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
какие люди))))) я соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 08:55 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, ПРИ-ПРИ, Я УЖ ЮОЯЛАСЬ ЧТО ТЫ ДНЕВ ЗАКРОЕШЬ!! С ВОЗВРАЩЕННИЦЕМ, У МЕНЯ ВСЕ СУПЕР=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Весёлая__Девчонка, Ничего страшного зай!! Это я виновата!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, Вот удача мне ща точно не помешает!!))) Спасибки!! Чмаффф!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
rainbow_of_stars, Ога!!! А я то как соскучилась!!)) Чмафффики!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Whait_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Приветик!Я тоже скучала...Я уже думала не зайдёшь...Эх!У меня в школе та же картина...Но...Надо держаться!Удачи тебе в учёбе!4моки-4моки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
ZA4AROWAHKA,Спасибки!! Я рада зай что у тя всё суперрр!!)))Чмафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Miss_Whait_Angel,Приветик зай!Удачки тебе в школе!! Чмафф!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая__Девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку