-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Всё всё всё хватит!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:09 + в цитатник
Я ничего не уаспеваю!!! Вот зашла опять на несколько минуточег!! Устала очень!! Ещё эта школа!! Каждый день по 50 самостоятельных и контрольных!! Решила зайти в днев может тут что нить хорошоё!! Зашла и растроилась!! У меня кто-то удалил симпу!! Но я даже не обижаюсь!! Ведь я забросила дневник!! Совсем!! Решила провести опросик!! Вы будите в коментах говорить оставлять мне днев или нет!!  А я потом посчитаю и решу!! Если да то буду дальше его раскручивать если нет то закрою!!  (699x524, 164Kb)
Рубрики:  Будни!
К моим любимым ПЧ!!!

rainbow_of_stars   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Так, у меня просто нет слов, сижу тут в шоке( нееееее, ну что такое - то! зайка, не смей этого делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
rainbow_of_stars,Спасибки котёночег!! Я тут чуть не расплакалась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспокоиная_Анна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, тифто... ....какой закрывать??? нет нет нет неееееееееееееееееееееееееееет..даж недумай об этом!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_ДБ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
ни за что не удаляй!!! Тута у тя интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Деф4онка, Спасибки лапулик!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Фанатка_ДБ,Чмафик зая!!
Ответить С цитатой В цитатник
far2na777   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:03 (ссылка)
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ЗАВИСИТЬ ОТ ЧУЖОГО МНЕНИЯ, ТАК ЧТО РЕШАЙ САМА,ЛИЧНО МНЕ ОН НРА! ТАК ЧТО СОЛНЦ БУДУ ЖДАТЬ ТВОЕГО РЕШЕНИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
mara1993   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
можешь даж не считать все будут против что б ты закрывала днев в том чесле и я!
Ответить С цитатой В цитатник
D-Generation_X   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Эм... я лично против... хоть мы и незнакомы))) Но всёравно... ненадо!)
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
ZA4AROWAHKA, mara1993, D-Generation_X, Спасиочки лапулики!!
Ответить С цитатой В цитатник
D-Generation_X   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Muirgern   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 09:36 (ссылка)
картинка прикольная...
Ответить С цитатой В цитатник
Muirgern   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 09:37 (ссылка)
а йа вот туд давно не был и ничего не могу сказать. Щас, погляжу....
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:11 (ссылка)
не нада!! не закрывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_girl_771   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Не надо!!! Мне интересно тебя читать! И ещё такой дизик яблочный!
Ответить С цитатой В цитатник
KarinKa-Malina   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Ну вот все твои ПЧ против, в том числе и я, так что, даже не смей закрывать днев!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Жорик1, Ога!! Это ночная Япония!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Юлька-Дурулька, Angel_girl_771, KarinKa-Malina, Спасибочки котяточки!! Я вас всех очень сильно люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку