-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:53 + в цитатник
В колонках играет - nelly furtado and justin timberlake and timbaland-give it to me radio edition
Настроение сейчас - Нормуль

Приветик мои лапые кусеГи!! Я очень соскучилась!! Просто закрутилась и времени нет!!! Вот!! Докладываю!! Я наконец то отрезала чёлочку!! Попозже выложу фоточки!! Мама всё не хотела думала что мне не пойдёт!! Но мне как не странно оень идёт!! По крайней мере мне нравится!! Ну а как дела у вас??? Как здоровье!! Я очень вас люблю мои ПЧёлочки!! Чмаааааааааааафффффффффффффииииииииккккккккииииииии вас!!!
 (287x349, 20Kb)
Рубрики:  Будни!
К моим любимым ПЧ!!!

rainbow_of_stars   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
в целом норм, остальное читай в дневе))) бум фоток ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
rainbow_of_stars,Ок!! Чмафик тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:15 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, я тя тож целуваваю!
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, всё отлично)) жду фотки))
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздный_Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:13 (ссылка)
Дела? Посмотри в окно!! Я в шоке! У нас чё, шас январь? или всё-таки апрель??? Лето хочу и тепла... Очень жду фоток! Так интересно посмотреть на тя без чёлки!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:57 (ссылка)
о...ты буишь с чёлочкой) пикона) жду фоточек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Любовь   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
мы тя тоде любим...дела прекрасно...нес4итая погоды...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:58 (ссылка)
Ок!! ПЧёлочки я вас всез очень люблю!! Фотки в ближайшее время постораюсь зделать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку