-Видео

11 класс!!
Смотрели: 87 (1)
Дожди-пистолеты Звери
Смотрели: 56 (11)
Видеоклип!
Смотрели: 129 (0)
Без заголовка
Смотрели: 31 (2)
Клипешник!!!
Смотрели: 20 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 190
Комментариев: 1351
Написано: 2456


Вот и я!!

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:57 + в цитатник
В колонках играет - Лицей-падает дождь
Настроение сейчас - Отпадное!!!

Вот и я!! Я наконец-то доползла до компа!!! И вообще жизнь не справедлива!! У всех каникулы начались а мы учимся!У нас токо со среды каникулы!Половина головы уже в каникулах,а мы сегодня умудрились ещё контру по геометрии и по информе написать!Представляете какие гады!!!Хорошо что хотябы на личном фронте изменения!! Мне только это помогает!! И конечноже мои любимые ПЧёлочки!! Не забывайте меня пожалуйста!!! Вы мне так помогаете и поднимаете настроение в трудную минуту!! Я вас очень люблю!! И не знаю как бы я прожила без вас!! Чмок чмок чмок чмок чмок васссссссссс!!!
 (411x640, 74Kb)
Рубрики:  Будни!
Поплачем о любви!!!!
Стишки!!
К моим любимым ПЧ!!!

rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:03 (ссылка)
тя тож чиок)) а стихотворение прикольное, давно у меня в компе сохраненно)) чмаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Lutiki_cveto4ki   обратиться по имени Re: Вот и я!! Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:04 (ссылка)
Блин, а у меня каникулы в конце марта...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
Lutiki_cveto4ki, блииииин а у меня в середине июля)))))))))))))) весело я живу, правда???
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
Ога!!Бедный чеговечег!! Чмафф тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lutiki_cveto4ki   обратиться по имени Re: Ответ в ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО; Вот и я!! Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение rainbow_of_stars: Lutiki_cveto4ki, блииииин а у меня в середине июля)))))))))))))) весело я живу, правда???


*с широко открытыми глазами* ?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:18 (ссылка)
пипец,бедные мы несчастные!а етсь еще несчастней нас!чмафф тебя Вичка!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Любовь   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, ты мну тоже настроенице поднимаешь...4маффф...а про контрольные-НЕСПРАВЕДЛИВО...ну 4то тут поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Это ты на Макса намекаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
DELETED1234567   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:12 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, да я не намекаю!он тоже беднненький!ножка болит!я знаю как это на себе!уже ходила со сломанной рукой!:(
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Ога!! Бедненький котик!! Мне никого так жалко не было как его!!! У него такие глаза безобтдные!! Не то что у Лёни!!
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
ЖеСтОкАя_ВеДьМоЧкО, тя тоже чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку