-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячая_снежинка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 171
Комментариев: 455
Написано: 1321


Сон

Среда, 30 Мая 2007 г. 16:12 + в цитатник
..Я сегодня проберусь в твой сон... Войду в него не постучавшись, легко ступая и крадясь на цыпочках туда, в твои тайны... Войду осторожно, на ощупь, чтобы не спугнуть, не потревожить твой чуткий сон... Я увижу мир твоими глазами, я буду ощущать твою боль вместе с тобой, я буду купаться в твоей радости вместе с тобой, я буду плакать вместе с тобой... Я подарю тебе свои улыбки, чтобы согреть твою душу, я подарю тебе стук своего сердца, чтобы дать тебе способность любить, я прикоснусь к твоим губам –легко, словно летний ветерок, чтоб показать тебе что такое нежность, я прижмусь на мгновение к тебе крепко-крепко, чтобы вернуть тебе надежду и веру..
Я побуду с тобой до рассвета, оберегая твой сон и даря тебе уверенность...
А затем, нежно, с любовью взглянув на тебя, так безмятежно спящего и улыбающегося, я выпорхну из твоего окна...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку