-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кристалл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пурген.люмен. f.p.g киш linkin park cold <a hr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 405
Комментариев: 574
Написано: 1662


Я лузер или нет

Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:29 + в цитатник
2 новости которые меня шокирывали.
1 учусь по субботкм. Мне холодно и типо в субботу я иду в юбке в школу.и меня не ебёт что будет дождь буду стоять в мороз и холод в юбке и махать 10 Б Суда.
............................................
Это первая новость.
.............................................
2 Я знаю, что ты у меня сильный и никогда не скажешь что любишь,но когда ты сказал что потеря меня будет что то ужасное,мне стало теплей в тысечу раз.
Ещё ты тоже можешь слушать,то что не могут слушат такие люди такие как ты.
Ты просто супер.
...................
Спасибо за день.
Спасибо за ночь.
....................
А тебе спасибо , что именно ты у меня есть!!!!

 (498x699, 72Kb)
Метки:  

Злобный_масясь   обратиться по имени Re: Я лузер или нет Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
мда...учиться по субботам - мало приятного

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_Kkkkk   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
я вместе с обой учусь)))тока в 11ом))это хуже))виа,любовь.))как мило)))))облденные слова,кристинчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиф   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:35 (ссылка)
Любовь - это прекрасное говно.
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХ-СЦУЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Сиф, +1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку