-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гуляющая_в__снах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 977
Написано: 3090


Скучаю

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:25 + в цитатник
Скучаю по Англии, по ЛОндону...... ПО тем ребятам, которые были рядом.. ДАже по трио Глэморус ( кто знает, тот поймёт)........ ПО тайцам, по Сюзи и Элис..... КОторые вечно на нас орут((((
 (700x525, 84Kb)

bitter_bilberry   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
по глэморус???
видно ты очень сильно скучаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
IreneRodina   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:09 (ссылка)
как тебе англия, а вы были на полуострове, где принцесса Диана похоронена?
Ответить С цитатой В цитатник
Гуляющая_в__снах   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Hilary_D, Да Лер, я безумно скучаю по их бешенным выпендронам и нарядам))) И по Даше которая мечтает проколоть все себе части тела, после 14)))Kiska-iriska123, НЕ, не были)))
Ответить С цитатой В цитатник
IreneRodina   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:54 (ссылка)
Жаль, пожалуй это единственное место, в котором я так и не нашла разгадку......
Ответить С цитатой В цитатник
я_и_мои_164_Маньки   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:42 (ссылка)
ААААААААААААА!!!!!!!!! я тя нашла!!! ура!!!!! и я оч скучаю поанглии!!! хнык!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
E-L-E-N   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
Привет!не унывай!все еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку