-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гуляющая_в__снах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 104
Комментариев: 977
Написано: 3090


Знаешь ли ты......

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:46 + в цитатник
КАК он мог сделать мне так больно? Зачем надо было говоорить мне ласковые, нежные слова....... Зачем эти побеги ночью из корпуса? Зачем ОНА провожала нас взглядом и потом чуть было не пригласила его на танец??? Почему он про меня забыл................ Почему полоснул по моему сердцу кинжалом?

bitter_bilberry   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
? с кем это ты бегала ночью из корпуса?? а ну признавайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
ВлюблЁННая-в-ДожДь   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:06 (ссылка)
о какие эротические подробности)))
Маргош, притащи мне завтра моего Пушкина, ладно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Morphine_Histeria   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
маргош, а ты про кого, если не секрет, конешн... ты мну че-т не говорила про это...
Ответить С цитатой В цитатник
Гуляющая_в__снах   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Джунь, было ОЧЕНЬ больно... Я боялась, что разоевусь....
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
терпеть стиснув зубы...
Ответить С цитатой В цитатник
Morphine_Histeria   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
Гуляющая_в__снах, теперь мну все понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_serein   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Зайка,я не совсем понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
So_eXotic   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
Скажи пожалуйста.. А она. Это кто???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку