-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


Это вам не гавно вилами грести.

Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:43 + в цитатник
"Я только сейчас понял, что ананас - это моё Альтер Эго! Я - ананас!!! Ты меня понимаешь?!" Какая прелесть.
Чёта баклажанов жареных захотелось. Жирных таких, маслянистых, солёных. А икру в последний раз аж давилась есть, хоть люблю её страстно. Куда я качусь? Какие баклажаны, какая, блять, икра?!
Смотрели сегодня документальный про аборты. Какая мерзость, господа. Это как роды откровенные показывать, с кровищей и схватками.
Хоть и сняты в нём лишь печальные женщины, вереницей заходящие в операционную, но это не ваше собачье дело! Беснуйтесь, митингуйте, смиряйтесь, но оставьте их в покое. Не надо тыкать лбом, в этом вопросе каждый сам за себя.
Чтобы убить себя, нужно быть очень сильным. Однако, это слабость.
Я только притворяюсь.

FunnY_CrazY_CaT   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
Баклажаны фууу... Как человечество может употреблять этот продукт?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку