-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аргентумка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 69
Написано: 161


Вот вот.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:39 + в цитатник
Привет.Вот я и вернулась.Долго меня небыло прошу прощения.Когда я оказалась снова здесь я поразилась кое в чем,но небуду об этом.Сегодня в моем учебном заведении было что-то с чем-то.Я поняла еще один раз на сколько люди двуличны.Я очень бы нехотела что бы кто-то из моих новый п\ч тоже пострадал от этого,да более того что бы какой-нибудь п\ч был двуличным.Я ненавижу таких людей,они просто смешны в моих глазах.Они ничтожны.Строят из себя бог знает кого и при этом сами никем не являются,хых ничтожества.Очень по всем соскучилась,как вы?Свет с тобой все хорошо?Настя?Смотрю ты запуталась,открой людям настоящую истину,станет гораздо легче.Катя?Что-то ты вообще редко ко мне заходишь,что-то стряслось?Надеюсь у вас все изменится.

SVET92   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Жизнь у тебя смотрю непроста...Ну ничего все наладиться)))Надеюсь мне повезло,ну я никого еще незаметила(лицимера).Надеюсь их и нет)Все более менее.Налаживается,надеюсь скоро парень будет...Близко к этому)Спасибо тебе огромное,чпок)
Ответить С цитатой В цитатник
plumy   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
хы у нас есть такая девочка в колледже...так смешно слушать ее посколько практически все что она говорит-ложь....у меня все нормально я не фанатка это слово ужасное фанатка это что то другое у меня есть своя жизнь....просто я описала свое состояние на данный момент и все...так я думаю иначе...забудь про тот пост
Ответить С цитатой В цитатник
аргентумка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
SVET92, Приглядись почучше,это змея на твоей шее.
Ответить С цитатой В цитатник
аргентумка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
plumy, Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку