-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоЛоДоСть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 16
Написано: 50


...

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 11:24 + в цитатник
В колонках играет - любе
Настроение сейчас - истерика!!!!!!!!!!

сегодня не просто ужасно....
вчера вернулась наташа и глядя в глаза сказала,-Аня мы не помирились!, а я их видела в окно, как её провожал Игорь, как они целовались... зачем мне врать, я ей говорю,-собирайся и уходи, но потом, подуала куда она пойдет...?
она осталась у мня ночевать, ч с ней не разговариваю... зачем врать???
ещё моя мама, понимая, что наташа не права, но так как она её сильно любит, она её защищает, говорит, что я гавно, а наташа пиздатая... меня не может поддержать, даже родная мать, зато она поддеживает наташу, которая просто вытерает об меня ноги!!! НЕНАВИЖУ!!!!! да, я ревную, но это моя мать, зачем вообще надо было её втягивать во всё это???
мне так плохо, от всего этого. сегодня пойду и напьюсь...
а что делать??? мы все, что то теряем, а что то находим...
потерять лучшую подругу, тоже самое, что потерять любимого парня...
я иду, смотрю на небе, а в небе птица, одна одинокая в этом огромном бесконечном небе, я её понимаю, ей одиноко... как и мне, я одинока.........

 (500x480, 38Kb)

МоЛоДоСть   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 11:28 (ссылка)
помогитееееееееееееееееееееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
_Aravika_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
мда...грустная очень ситуация получается((( Ну что я могу сказать...Понимаешь, по моему девушка действительно сильно влюблена, а если это действительно так, то она будет слушать только себя, ты ей хоть оборись, что все неправильно, что парень козел, что она глупая - она не будет слушать... Пока сама этого не поймет, а уж когда она это поймет - это от нее зависит. Так что...прости ты ее непутевую) Ей тоже очень тяжело, человек, которого она любит и не может разлбить так с ней обращается...
По поводу мамы,здесь я уже просто ничего не знаю, что там она говорит, поэтому ничего сказать не могу)
А дружба... почему джевочка наврала тоже не пойму... может из-за того что ты ей тада сказала? не знаю... Не ссорься ты с нейдружба она все равно останется, с условием, если это настоящая дружба, а если она вот так ушла, то ты уже ничего не можешь сделать... А я вижу, что ты все равно нужна этому человечку, что она все равно идет к тебе... Так что не надо портить отношения, пройдет время... не думаю, что все конешно по старому будет, просто повзрослеете)
И ни в коем случае не впадай в депрессию! не нада... Все будет хорошо, а иначе и быть не может...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку