-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МоЛоДоСть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 16
Написано: 50


вот он новый год...

Суббота, 13 Января 2007 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - грусть........
Настроение сейчас - непонимание!!!

сегодня старый год, то есть наконец-то наступил Новый год, год только начился, но по последним событиям я уже прекрасно знаю, как он пройдёт...!
сегодня пришла в гости моя лучшая подруга, так она называлась раньше...
почему она пришла? я прекрасно знала, хотя и была удивлена...
она встречается с парнем уже четыре месяца с Игорем, она его безумно любит, или думает, что любит.? за четыре месяца они расстались раз 50, он её не во что не ставит, я конечно не знаю всё в подробностях, но по её рассказам, этот человек просто втаптывает её в грязь, не во что её не ставит, но она на всё закрывает глаза и всегда его прощает, типа ЛЮБОВЬ...:) при этом всем, как только он появился, она абсолютно забыла про меня, и приходит, когда они ссорятся или расстаются, я конечно всё понимаю сама люблю, и парень есть уже 3 года, но про лучших подруг я никогда не забываю, и хоть иногда, но звоню спросить:Как у них дела!!! она этого не делает, она уходит с головой в него и забывает про окружающий мир... при этом думая, что в любой момент я её приму, я всегда помогу и всё прощю, я конечно такая, но когда мной начинают так пользоваться, я не терплю!!!
вообщем сегодня она пришла, хотя я её практически 2 недели не видела, мы почти не созванивались, я не звону, т.к. не хочу мешать, она т.к. у неё есть Игорь, даже зная, что мне плохо, зная, что у меня проблемы в семье, ей было пох... и сегодня она пришла, я конечно удивилась?, но после того, как она просидела у меня 20 минут, я понила, что всё не просто так, что они поссорились и она как всегда пришла за советом, т.к. идти больше не куда!!!мы долго сидели молча, потом она говорит: Я на самом деле пришла извиниться, я всё поняла, что я была не права!!! я спросила: вы поссорились? нет расстались, окончательно расстались,-сказала она. потом трёх часовая поэма, как и что!!!
-всё было хорошо 2 недели они жили душа в душу и вчера он начал выступать на пустом месте, говорить, что она шалава, что ему не нужна такая девушка, хотя повода не была (ему она не изменяет 100%). смотря её школьные фото, когда они ещё не встречались, он начал кричать, по поводу, что на фото она с кем то обнимается, что её кто-то держит за ляшку. она обьясняет, что игорь-это прошлое, это времена когда мы ещё не знали друг друга, но он не хочет ничего слушать: ты шалава, всегда была и будешь, не хочу с тобой встречаться, мне не нужна девушка с таким прошлым, прощай!!! всё они расходятся!!!
господи, какой бред, значит ему не нужны эти отношения, ревнавать к прошлому, ревнавать к фото??? это не нормально!!! но он вообще всегда ревнует её ко всему, они ссоряться, если она ему не сказала, что сегодня встретила своего знакомого и поздоровалась с ним!!!??? перед этим они расстались из-за того, что она выпила вино у бабушки на день рождения и не сказала ему об этом!!!
я конечно считаю, что это всё бред и пора заканчивать такие отношения, но у неё одно на уме-Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!! лучше месяц пострадать, и потом начать новую жизнь, чем так (считаю я!)!!!???
вообщем взяли мы вина, пришла ещё одна моя знакомая с которой я сейчас хорошо общаюсь и моя мама, сели мы выпили, душевно поговорили, всё хорошо, пришла ещё одна моя подруга (детства), все подпили, сидим всё хорошо, тут Наташа, звонит Игорю, -давай встретимся поговорим, -он, Наташ я в кафе, (какая-то девушка на заднем плане,-Игорь кто звонит), ей всё равно, давай встретимся, ладно давай...
она ложит трубку мы все в шоке, -наташ зачем, -я хочу это принцип, я его люблю не могу!!!
катя ей говорит-наташ не надо, он вытерает об тебя ноги, ты его не достойна, ты ему не нужна, это пьяный бред, завтра ты пожалеешь...!!!!!!!
-мне всё равно, я знаю, что я дура, но я хочу с ним поговорить, я его люблю, я не могу без него!!!
а я молчу, я в шоке, который раз она приходит за советам, за помощью, слушает, ага и делает всё наоборот!!! Зачем ты приходишь, за советам, плачешься, потом забиваешь на меня, на мои советы и бежишь к нему, делаешь всё наоборот!!!?????
я молчу, говорю ей иди, только знай, помиришься-не приходи, не помиришь-заходи!!! да может я и поставила выбор между мной и им, но другого выхода нет, я её потеряла ещё 4 месяца назад, и сейчас делаю выбор для себя: либо подруга-либо прощай!!! он ей недавно сказал-и вообще выбирай либо я-либо аня!!!
да ещё я знаю, что месяц назад, он целовался с другой девушкой, я лично это видела.! но ей не говорю, это же их отношения, зачем лить масло в костер??? она его любит, верит-зачем разочаровывать??? он бы хотел, сам признался!!!
вообщем мы все разошлись, а я не могу уснуть, волнуюсь, они ещё разговаривают!!!
только что звонила, ещё не помирились, может ко мне вернётся...!!!
А Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!! терпеть или забить??? подскажите...

 (500x378, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку