В колонках играет - Горшок - КвартираНастроение сейчас - Такое же как у песни - резкий мажор)))Итак сегодня закончилась моя школьная жизнь. И по этого торжественному поводу решил я описать оную. Начнём пожалуй с детского сада...
ДЕТСКИЙ САД.
Младые годы мои прошли именно там. Виду я тогда был невзрачного: тощий и белобрысый. Активно участвовал во всех играх (о, любимая забава детства - запрудостроение), немного ходил на гимнастику (месяца два, почему забросил не помню) и более серьёзно в бассейн (даже в каких-то соревнованиях участвовал, ток ничего не выиграл)+немного в художественную студию, но надоело. Кстати о художествах: участвовал во всех постановочках (дурачился на коих от души).
Впервые узнал о существовании рок-культуры, но вид полуголого Горшка в телевизоре не слишком впечатлил мой юный разум.
Уже в столь молодом возрасте началось управление своими эмоциями: захотелось мне как-то на всех обидеться - два дня сидел ни с кем не разговаривал, сидел букой (причём только в саду, дома нормальная эмоциональная жизнь).
не помню, испытывал ли что-нибудь перед 1 сентября?.. Наверное немног страшновато было – столько народу…
Эх школа, школа… 10 лет провёл я в различных твоих стенах… Гигантский (по сегодняшним меркам) этап моей пока короткой жизни.
КЛАСС ПЕРВЫЙ.
Интересное время – всё в диковинку, всё непривычно… Был я умный малый (ага, знал, что такое заракири – «это когда себе ножом в сердце, в грудь…»), тихий скромный (ага, ну-ну…). Однако моя скромность не помешала мне чуть не вылететь из школы, ибо классную руководительницу опозорил перед всем районом, нда… Дело было так: сказали нам, что, дескать, будет показательный урок по часам, поэтому немного подготовьтесь. Ну а я что? Взял и немного подготовился… На следующий день урок: какие-то взрослые сидят, учила восторженно рассказывает про часы, А Я-ТО УЖЕ ЭТО ЗНАЮ!! И под конец делает провокационное заявление: «Ну, кому хороший был урок, те встаньте» Все встали, а по десткой наивности сижу! Меня спрашивают чего я сижу, а в ответ, что я это всё знаю и урок в общем-то хорошим не был. Ну, всё вроде нормально закончилось, но потом.… Такой вой подняла! Да плюс она ещё и какая-то заслуженная училка! Грозилась из школы выгнать, но батя у меня харизматичный, уболтал её и преспокойно я доучился.
ВТОРОЙ+ТРЕТИЙ. ДУБЛЬ РАЗ.
В связи с переездами пару осенних месяцев жил у бабушки в деревне. Научился кататься на велосипеде. На второй день катания знакомый предложил: а поехали, мол через лес? Я, будучи молодым оптимистом, согласился. Едём по узкой тропинке, ровненько, красота, но тут… Резкий наклон, справа обрыв, слева крутой склон, и деревья как-то густовато натыканы, и тропа чересчур узка. В общем, адреналина порядочно схватил – потом не очень охотно ехал по непонятной территории.
Очень часто был возим на рыбалку, отчего стал страстным рыболовом (ну, не настолько страстным: рыбалку воспринимаю скорей как философию, а не спорт). А теперь о школе: в 1-м классе я учился по убер-продвинутой системе некоего Занкова, поэтому в сельской школе пошёл сразу в третий класс. Но через пару месяцев уехал в Москву, столицу нашей необъятной.
ВТОРОЙ+ТРЕТИЙ ДУБЛЬ ДВА.
В обычную среднюю школу определился. И тем не менее весь второй класс гонял балду, ибо половину знал. По характеру был достаточно тихий – не в каких особых движняках не участвовал. С середины учебного года начал понимать какая же сволочь у нас классуха (и москвоведка). Всё время усиленно читал. Впервые познакомился с творчеством профессора Толкиена.
В третьем классе уже вовсю ненавидел классуху. По-немногу экспериментировал с чувтвами. Где-то в это время был период «исторической реконструкции», то есть здоровенной толпой в картонных доспехах с палками в руках носились по двору, пугая прохожих.
КЛАСС ПЯТЫЙ.
О… первое сентября, блаженный миг! Я узнал, что у меня новая классручка (толковая тётка кстати, с которой я ещё пересекусь в 10 классе, хы).
К этому моменту своей жизни моя форма приняла вид груши с ножками и ручками, благодаря макдональдсам и иже с ними.
Прочитал трилогию Толкиена. Подсел на фэнтези. Начал закупать Белянина. Впервые познакомился с творчеством Перумова (а именно со «Странствий мага» - нихрена не понял).
В память врезались 2 моих приятеля: Данил (к тому времени, учившийся классе эдак в 10-м) и Макс – гипер-активный шпень.
Так жегде-то в это время заимел в безраздельное пользование некий шаманский агрегат под названием ПэКа.
КЛАСС ШЕСТОЙ.
Ничего особенного, не считая того, что сначала какие-то ублюдки разбрызгали газовый баллончик и вся школа задыхалась, а потом обкурившиеся бывшие ученички сожгли охранника.
КЛАСС СЕДЬМОЙ. ЧАСТЬ 1.
Тут я начал активно слушать «Наше Радио». А с песни «Ели мясо мужики» процесс этот стал действительно осознанным.
В школе изучали ботанику – о, ненавистный предмет (были мысли: зачем изучать, если он мне не понадобится – о, наивные мысли!). А так всё было как обычно, до тех пор пока…
КЛАСС СЕДЬМОЙ. ЧАСТЬ 2.
… пока батю не отправили в командировку в Венгерскую Республику. Был культурный шок, когда в марте мы уехали из сугробов, а приехали в расцветающий сад.
С людьми сошёлся быстро, но постоянно был настороже (а с виду весёленький такой типчик!). Из-за этого очень хорошо научился подавлять свои желания и чувства. Касательно биологии: они там уже заканчивали зоологию. Жуть.
КЛАСС ВОСЬМОЙ.
Пожалуй самые тёплые воспоминания от этого периода. Один из лучших составов на моей памяти, море уникумов (ха, немного уникума – это лекарство, а много уникума – это медикамент – местный афоризм): Димон, Гусь, Стасян, Женёк, Славик и прочие. Меня начали напрягать со сценической деятельностью. Особенно напрягся на ёлке, где я был тип как основной рожей.
И вот одним прекрасным весенним днём настало чудное мгновенье! Я нашёл своё счастье! Именуется счастье не иначе, как Сады Самосбора! О спелая клубника! О Сочная черешня! Мохнатые персики и абрикосы! Хрустящие яблоки! О как я по вас скучаю! Цитирую одного славянского «самосборщика»: «Но сколько тут можно съесть!» Да, ещё я олимпиады по химии-биологии выигрывал!
А благодаря Гусю мой музыкальный кругозор резко расширился!
И ещё! В этом году анатомию прошли!
КЛАСС ДЕВЯТЫЙ.
В этом году к нам пришла убер-гламурная училка по химии и биологии (ага, она довольно пухлая и в возрасте не совсем соответствующем, но тем не менее на уроках в миниюбке рассекала).
На протяжении этого года много чего было: весёлые лабораторные работы с аммиаком и взрывами пробирок, чемпионат по шахматам, но котором маэстро Кирнев жжог нипадецки, и многое другое! И разумеется всё венчали обычные Димовские Дурствования!
Олимпиады выигрывал, от выступлений отказывался, ибо нефиг талант юзать, хехехехехе. И на ПЗ умудрился спеть не то, что нужно)))
Помню очень расстроился (ну как очень? Фраза типа «Вот же нах!»). На подготовке был довольно забавный случай: у гуся звонит телефон, он говорит можно мне выйти, выходит. И возвращается через час)))
КЛАСС ДЕСЯТЫЙ. ЧАСТЬ 1.
А потом волею неожиданного (и тогда не совсем приятного) Случая, которому впрочем чуть позже я буду горланить деферамбы. Пошёл в обычную общеобразовательную (с большими понтами: уроки танцев и ходить строго в костюмах). Оченьхорошо запомнил первый урок английского: естественный вопрос – откуда приехал и всё такое. Я по привычке начал шпарить на английском. Чоп! Вниз от глаз-блюдцев упали челюсти как у учеников, так и препода. Хехехехе.
В это время я был мрачным, нелюдимым ходячим депрессняком. Обучение виделось в неярком свете, но…
КЛАСС ДЕСЯТЫЙ. ЧАСТЬ 2.
…НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НЫЙ случай даёт знать о Центре Образования №1865, в котором ведётся довузовское образование. Прошёл я туда благодаря чуду, так как люди проходили туда в мае, а мы притопали в феврале, но усё хорошо кончилось и вот я в теме! Золотые времена! Зачот компания! А именно: 30 преотличнейших человеков, из которых 19 женского пола! Я так и обомлел!
Правда обучение началось с культурного шока: в предыдущей школе за полгода по биологии я исписал где-то треть обычной тетради, тут за один урок пару листов А4 (глаза-блюдца+ профессиональная мозоль на палец). Так сказать, почувствуйте разницу! А потом я узнал, что у меня через две недели зачёт по генетике. Ахтунг! (Чоп! Челюсть до пола!) Но выкрутился (точнее вызубрил), всё сдал, в ритм вошёл. Всё впитывал как губка (о, великая госпожа Судьба! Спасибо за эти гены! Мне так нравятся сачки!), что удивительно ибо объёмы были огогогогогого!
Многое было оч ново: поездки в академию, аптека, латынь. Но в конце-концов прошёл и 10-й класс! А весной кажись нас возили на полигон!
Да, ещё летом заимел сеть! Или сеть заимела меня?
КЛАСС ОДИННАДЦАТЫЙ.
Оооо… Заключительный класс… Замечательный класс… Довольно тяжело вместить сюда столько приятных ощущений. Год начался со знаменательной фотографии: адское шапито, а не люди! Многое можно прочитать в предыдущих постах у меня и у Лирафа (ну это уж кто успел). Весь этот год усиленно готовились к экзаменам в Академию (ну кто усиленно, а кто как обычно…). Но тем не менее этот год прошёл очень весело. Кстати, где-то в середине года опробовал самокоррекцию личности. Получилось то, что получилось…
Но главное не это. Главное то, что с этими людьми я даже в некотором роде сроднился и действительно рад, что большей частью мы продолжим обучение в ММА.
Как итог: получаю удовольствие от жизни, от несчастной любви не страдаю, не такой уж и урод (даже в некоторой степени кросавчег!), куча друзей, в ВУЗ поступил, есть цель в Пути! А всё что не устраивает исправить в моих силах! ЖИЗНЬ УДАЁТСЯ!!!