-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дырдочку

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

влюбляться и порой кактать на концерты=) люблю подурачиться с друзьями обажаю колоть пирсинги

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 42
Написано: 65


эммм...

Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:28 + в цитатник
 (209x313, 17Kb)
В колонках играет - jane air(кровь и молоко)Настроение сейчас - блин...полная туфта...Блин...так хочется любить,но просто некого...точнее есть варианты,но все не то...а ведь так хочется,что б внутри что то грело,что б существовал какой то еще близкий человек,кроме мамы ,папы и т.п.Раньше я просто выбирала по внешности...встречалась,а если не устраивало что то,то бросала...но теперь все как то не так...я пытаюсь найти что то близкое,что то мое...а таких нет,или есть,но находится что то такое,что потом очень расстраивает...может у меня большие запросы...может у меня дуратский характер...но почему же мне тогда этого еще никто не говорил???блин...короче я наверно останусь старой девой=))))))))БЛИН БЛИН БЛИН-ненавижу грустить,но на меня почему то нахлынуло...день к тому же дуратский был,целый день за компом....воть и нагрузилась видать...не привычно...еще с одним чуваком долго аськалась...последние темы были какими то оч печальными((((я очень люблю жизнь конечно и понимаю,что она одна и стоит как можно больше веселиться...но помойму на меня навели порчу))))ха ха....самой смешно...просто другого объяснения найти не могу))))

Crying_emo   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 08:23 (ссылка)
выше нос! не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
дырдочку   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:02 (ссылка)
спасибки)))))КРУТО...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирраши   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:22 (ссылка)
Гыг!)))) Жизнь-это что-то с чем-то и нужн хорошая приправа, если не хочешь жрать дерьмо))Извини конечн за разглогольства)))А так! У тя охриненный характер, и ты найдешь своего парня сто пудов!
Ответить С цитатой В цитатник
grown_alone   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:31 (ссылка)
[блииннн...не хандриииии....
фффффссссеее...бууит..холосо.........)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку