-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрИсТюЛьКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 31


Привет!Давно не писала!

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - телек орет
Настроение сейчас - какое нах настроение при такой погоде

Оппсс)привет...погода ваще "отпад" ...ну что,уроков как всегда до жопы задали...дерьмо...вчера гуляла с Жекой...меня переполняют чувства и я не могу объяснить своё состояние...он меня как бы предал,хотя отрицал вчера это...так и сказал "Ты значишь для меня столько же,сколько и Ася,на равне"...я конешно же этому не поверила...я вот не могу понять что я к нему чувствую...мне вроде бы и пох,вроде бы он мне дорог...я по нему иногда скучаю,но в силу того что я знаю что он сильно изменился,что он встречается с Асей(откуда она вообще взялась,чорт возьми)...непонимание самой себя...сидели на крыше ...опять...почему то я её так возненавидела....наверное потому что она всегда напоминала мне о нем,об одиночестве...я скучаю по Яне..хоть она и дрянь но я скучаю...я и сама дрянь...эхх...надо уже начинать работу искать...май...уже неделя прошла...я нифига не успеваю...уроки...хех...я их ваще забросила...хотя как то удается учится(тьфу-тьфу-тьфу)
Ну что еще сказать...мной овладевает какое то одиночество...опять...нет!!я этого не хочу!не хочу!одиночество для меня синоним слова зима...зима в сердце,в мыслях...это никуда не годится...я ненавижу зиму...холод,сырость,все противно и мерзко...нда,меня опять заносит на меланхолию...

 (600x400, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку