-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Офелия_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 19
Комментариев: 65
Написано: 151

Аноним

Офелия_: Про лебедей

27-05-2018 10:12 (ссылка)   Удалить
+
Солнечная_деффочка

Офелия_: Зеркало

25-06-2011 11:40 (ссылка)   Удалить
оригинально :)
Аноним

Офелия_: Зеркало

19-04-2011 17:53 (ссылка)   Удалить
Хыы, мне вкатило =)otwq
Darena31

Офелия_: Утро

08-02-2011 20:10 (ссылка)   Удалить
Очень нравится. С настроением и сразу сюжет складывается. Когда смотрю на твои картины сразу начинаю чувствовать себя как с голодного края:)) Больше всего нравятся фрукты и город за оконом. Они такие осязаемые и реальные получились, как будто протянешь руку и вот уже внутри. И бутылка со стаканом(стакан чёткий, особенно ободок), только не зелёная а вторая, которая на коньячную похожа(гы, кто о чём, а я об этом:)). Правда по ощущению утро здесь очень и очень позднее, словно человек проспал. Все уже разбежались по делам, разумеется даже не подумав убрать со стола, а тут лениво сполз с кровати и обозрел натюрморт. Окусок бы для полного антуража, но уже так красиво не было бы. Пора закругляться, а то сейчас насочиняю, ты, бедная, конца края не найдёшь:))
Darena31

Офелия_: Искусство быть счастливым

03-02-2011 18:50 (ссылка)   Удалить
Здорово, ещё очень понравились про сотрудничество и самоуверенность:). Одно слово - прелесть.
Солнечная_деффочка

Офелия_: Искусство быть счастливым

29-01-2011 22:43 (ссылка)   Удалить
Чудесные картинки! Каждая по своему хороша, согласна со всеми изложенными там принципами!И ведь так оно и есть - быть счастливым просто, есть рядом есть любимые, дорогие люди, если умеешь правильно смотреть на ту или иную ситуацию. если знаешь, как найти общий язык с людьми. жаль лишь что многие об забывают.. Или может не знают?
И советы после картинок хорошие :)
Megara_Catherine

Офелия_: Искусство быть счастливым

29-01-2011 19:40 (ссылка)   Удалить
прелесть))
Офелия_

Офелия_: Муза

29-01-2011 01:21 (ссылка)   Удалить
Моя муза придет ко мне в воскресение. Рада не то слово, соскучилась безмерно.
С ноября, кажись, с грустью поглядывала на тянущий холст и ждала.
Солнечная_деффочка

Офелия_: Меланхолия

26-01-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
Красиво и таинственно...Первая ассоциация - ожидание, ожидание чего-то нового? Или может может ожидание кого-то?
Солнечная_деффочка

Офелия_: Муза

26-01-2011 15:10 (ссылка)   Удалить
Будет интересно глянуть на портрет
Darena31

Офелия_: Меланхолия

23-01-2011 01:11 (ссылка)   Удалить
Красиво. Задумчивое настроение, но тяжести или отчаяния здесь не ощутила, хотя вроде бы цвета и её тёмный взгляд обязывают, но чувствую скорее покой и бесконечность. Девушка у меня ассоциируется с ночным небом и звёздочкой. Только не скажу она - звезда или смотрит на неё, но что-то далёкое и отрешённое есть. Знаю, всегда пространные комменты, но тут уж ничего не поделаешь :)
Офелия_

Офелия_: Муза

21-01-2011 22:23 (ссылка)   Удалить
Сама жду((
Darena31

Офелия_: Муза

21-01-2011 16:56 (ссылка)   Удалить
Я тоже теперь жду портрета, как соловей лета. Хочется полюбоваться на красавицу. Как моя матушка говорит "Красота - достояние общественное":)
Darena31

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 12:40 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Офелия_
Родных братьев сестер нет. Но оно и видно наверное))

Гы, это ещё не известно что хуже:)). У меня аж двое старших и в детстве, когда спрашивали хочу ли братика или сестричку, категорично заявляла, что никогда. И объясняла: Тогда будут заботиться не обо мне, а о них. Никогда не хочу. Люди обычно выпадали в осадок :))
Офелия_

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 12:07 (ссылка)   Удалить
Родных братьев сестер нет. Но оно и видно наверное))
Darena31

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 01:44 (ссылка)   Удалить
Мозг спроецировался только на пеленки-распашонки, хотя до этого с головой все было в порядке.

ИМХИО, конечно, но думаю что этот порядок был данью моде, феминизму, а не действительным мнением. Человек может раскрыться с другой стороны, но не поменяться абсолютно. Если женщина хочет - она останется собой и ребёнок не помеха.

В общем сила превращения женщины в мать мне пока неведома и очень пугает. Инфантильная я наверное, да.

Рит, а можно деликатный вопрос. У тебя братья-сёстры есть. Просто я до недавнего времени вообще детей боялась и близко к ним не подходила. На руки взять было таким мучением, кто бы знал . Видимо тоже непроснувшийя материнский инстинкт говорит. Сейчас потихоньку привыкаю но всё равно стараюсь держаться подальше. Просто тебе ещё рано, вот и всё. Но наличие маленького племянника делает жизнь легче, хотя с другой стороны я порой вижу как легко возятся с младенцами дети лет 10 и выше и мне становится просто стыдно. Я не могу, хотя и отвращения как раньше не испытываю, но какой-то страх есть, сама не понимаю откуда. Наверное тоже инфантильна.
Darena31

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 01:32 (ссылка)   Удалить
Мне тоже повезло, невероятно повезло. Пришлось очень многому научиться. Правда физически это особых последствий кроме чуть было не приобретённого малокровия, недовеса и умения филигранно падать в обмороки не было, но вот осознать что я сотворила со своей вполне благополучной жизнью, когда доступно гораздо большее, когда у некоторых нет средств чтобы просто прокормить детей, родителей, грубо говоря, когда жемчуг мелковат и с жиру бесишься, было страшно. И что ещё нужно сделать в будущем, причинить людям. которые меня любят боль особенно. Если бы не толкал очень жёстко и в каком-то смысле безжалостно человек, который выловил из этого, я бы не смогла. Нерешительный характер, который и подвёл. Но теперь всё иначе и, скорее, даже рада что всё так получилось. По-другому стала смотреть на жизнь, научилась говорить нет, перестала считать общественное мнение выше собственного и научилась ценить счастье, когда можно радоваться просто любому дню.
P.S.Наверное, поэтому мне так претит в каком-то смысле мозгоедство в некоторых творениях нашей культиндустрии, ты понимаешь, думаю, о чём я. Счастьем, радостью и любовью нужно дорожить, пестовать их и не растрачивать по пустякам :)).
Офелия_

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 01:24 (ссылка)   Удалить
Но это согласись и без детей делать нужно, пусть никто не обидится, но женщина думающая только о просмотре сериалов, покраске ногтей и о том как хорошо прожарились котлеты всегда такова

Женщина должна всегда оставаться женщиной - привлекательной, ухоженной, интересной и т.д. Но 99% моих подруг все это потеряли, родив ребенка. Мозг спроецировался только на пеленки-распашонки, хотя до этого с головой все было в порядке. Только одна девушка *вместе учились, тоже дизайнер* какой была, такой и осталась.
В общем сила превращения женщины в мать мне пока неведома и очень пугает. Инфантильная я наверное, да. И эгоистичная))
Darena31

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 01:20 (ссылка)   Удалить
Но когда вокруг начинаются все эти обсуждения на тему "ну когда?", да еще маман на уши начинает наседать хоть волком вой. Как будто мне уж сорок лет чесслово.
Самое смешное, что есть натуры чем больше давят, тем меньше хочется. Но всё равно дети это чудо, и я не видела чтобы женщины превращались во что-то неприятное после родов если честно, при условии тренировки мозгов и тела. Но это согласись и без детей делать нужно, пусть никто не обидится, но женщина думающая только о просмотре сериалов, покраске ногтей и о том как хорошо прожарились котлеты всегда такова. А женщина становится мягче, ласковей когда рожает ребёнка.
Офелия_

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 01:12 (ссылка)   Удалить
Нужна была промывка мозга и встряска.

Да, согласна. У меня как раз и была такая встряска, обернувшаяся тяжелыми последствиями для здоровья, коих я совершенно не ожидала. Потом как камнем по голове - до чего ты себя довела, во что превратилась? Ведь я ни о ком и ни о чем не думала, не хотела, не мечтала. Это самое ужасное состояние которое можно представить - отрешение от всего на свете.
А еще через некоторое время нужно было медленно вставать на ноги и словно заново учиться жить. Мне очень повезло, что мне в этом помог человек, который впоследствии стал дял меня самым родным и близким.
Но ведь все и в самом деле могло зайти слишком далеко.
Darena31

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 01:07 (ссылка)   Удалить
Зато сейчас я воспринимаю это как блажь и следствие неумеренного потребления алкоголя, сигарет и дурных компаний.
Это и есть так. Но я имела ввиду не это, а то к чему может привести. Когда уже дело зашло слишком далеко, по крайней мере сама бы я, например, уже не смогла встряхнуться и выпасть из депрессии. В моём случае вышеописанные факторы были от полной (действительно полной) вседозволенности младшей девчонки в семье, которая к тому же в определённом смысле бесконтрольна и предоставлена сама себе. Постепенно запутываешься как муха в паутине и даже не могу сейчас назвать с чего началось. Просто такой образ жизни он сам по себе влияет, фактически два разных человека в одном теле и поведение, конечно, разное. Потом пресыщение что ли и взгляд свысока появляется. Нужна была промывка мозга и встряска.
Офелия_

Офелия_: Скучаю...

21-01-2011 01:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Anna_fan
Какое-то время я тоже хотела научиться не привязываться к людям. Не получилось.
Это вполне естественное чувство.

Да, я не так давно поняла, что это чувство не только естественно, но и приносит настоящую радость.
Офелия_

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 01:00 (ссылка)   Удалить
Женщина она как-то сама созревает к беременности(если нормально, а не по залёту и прочим приятностям) и сама меняется.

Я тоже так думаю, мой материнский инстинкт спит крепким сном, особенно крепко он засыпает, когда наблюдает во что превращаются мои подруги после родов. Но когда вокруг начинаются все эти обсуждения на тему "ну когда?", да еще маман на уши начинает наседать хоть волком вой. Как будто мне уж сорок лет чесслово.
Darena31

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 00:57 (ссылка)   Удалить
Вроде как дети меняют мироощущение, приоритеты и все такое. Слабо в это верится если честно.

Нет меняют, это абсолютно точно. Но... я не видела, чтобы в женщинах. Женщина она как-то сама созревает к беременности(если нормально, а не по залёту и прочим приятностям) и сама меняется. не понимаю как это происходит, но происходит. По крайней мере все беременные которых я наблюдала так себя вели. А вот мужчин меняет и очень сильно. Моя лучшая подружка когда замуж вышла и родила девочку, видела бы ты в какую наседку превратился её муж до этого дома ночевавший только, чтобы она не ревновала. Все знакомые хихикают, как он с любой тусовки несётся домой к доченьке и жене.
Офелия_

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 00:53 (ссылка)   Удалить
На самом деле, если бы я прочитала это лет пять назад, то приняла бы за блажь и пустые философствования, абсолютно в этом уверена.

Зато сейчас я воспринимаю это как блажь и следствие неумеренного потребления алкоголя, сигарет и дурных компаний. Я тогда еще училась, много общалась в кругах которые принято называть богемными. Хотя с другой стороны, какая богема сейчас в 21 веке, просто стайка молодых мечтателей. То состояние которое я описывала было модно, казалось общим рефреном для всех. Мне тяжело это признавать, но некоторые так и не выбрались и в итоге потеряли себя. Депрессия и постоянное терзание себя подобными мыслями рано или поздно сожрет и опустошит внутри все самое лучшее что было.
В какой-то мере я испытала это на себе и не хочу сейчас вспоминать то состояние.
Darena31

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 00:47 (ссылка)   Удалить
Можно вопрос, может быть не особо приятный? Почему ты думаешь, что это пугает? Нам сложно судить о смерти не испытав её, аналогично и ощутить всю глубину пропасти трудно если не постоял на краю. Это сейчас тебе кажется ясным и страшным, а если взглянуть со стороны не вдаваясь, то не производит впечатления. На самом деле, если бы я прочитала это лет пять назад, то приняла бы за блажь и пустые философствования, абсолютно в этом уверена. Сейчас иначе, но это уже сейчас. Просто пропустила бы мимо сознания. Но с другой стороны если тебе самой неприятно и хочется выкинуть из жизни, не демонстрировать окружающим, то другой вопрос, сама понимаешь. А так остальным это не повредит в восприятии тебя. Кто поймёт - поймёт, кто нет, тот отнесётся спокойно.
Офелия_

Офелия_: Все ранят - последняя убивает (надпись на старинных часах)

21-01-2011 00:36 (ссылка)   Удалить
Я сама когда читаю, вздрагиваю. Будто писала не я, хотя это действительно была какая-то совсем другая сторона меня, которая я надеюсь если не вытравилась полностью, то спряталась глубоко внутри.
Если честно, не думаю, что подобное состояние испытывают так уж много людей, скорее определенная категория. По большому счету те или иные эмоции могут испытывать далеко не все. Как в той поговорке - для кого-то стакан наполовину пуст, для кого-то наполовину полон.
З.Ы. Я вот иногда думаю, может мне спрятать под замок старые записи четырехлетней давности, чтобы тех кто меня с такой стороны не знает не пугался?
Офелия_

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 00:29 (ссылка)   Удалить
Поэтому если хочется расти в работе, то как-то с ребёнком это мало связано. Это так жизненный опыт, правда даже не мой. Но ребёнок это всегда здорово(и совсем не похоже на рекламу всяких подгузников и кормов, вот уж что не выношу

О, это я прекрасно понимаю, потому желания никакого нет, да и не только поэтому. Но советчики ж не знают, думают что меня спасет семья плюс это страшное слово "пора".
Типа если я не первый год замужем, состоявшаяся обеспеченная и начинаю беситься от того что не знаю чего хотеть дальше, значит мне нужно направить энергию в мирное русло. Вроде как дети меняют мироощущение, приоритеты и все такое. Слабо в это верится если честно
Darena31

Офелия_: Дилемма и депрессия

21-01-2011 00:23 (ссылка)   Удалить
Даша, это ты? Я совсем не ожидала тебя увидеть здесь, но безумно рада))

Я, сама от себя не ожидала такого :).

А насчёт ребёнка странно что советуют. Это обычно само по себе приходит в один прекрасный день.

иди в декрет, отдохнешь три года. У меня зубы сводит от таких советов.

Ничего против твоих подруг против не имею, но ты не отдохнёшь. У меня у брата маленький ребёнок, при этом никаких проблем с жилплощадью, деньгами и прочим нет, но они буквально с ума сходят, нет ни секунды ни на что. Неделю назад невестка плакалась, что даже в ванной не успевает поплескаться, под душем 15 минут максимум, дальше ребёнок и так уже год. Гуляние, играние, купание... При этом им много кто помогает. И всё равно вымотаны оба. К тому же Оля жутко увлечённый своей ядерной физикой человек и не может на неё минутки выкроить. Поэтому если хочется расти в работе, то как-то с ребёнком это мало связано. Это так жизненный опыт, правда даже не мой. Но ребёнок это всегда здорово(и совсем не похоже на рекламу всяких подгузников и кормов, вот уж что не выношу)
Офелия_

Офелия_: Дилемма и депрессия

20-01-2011 23:22 (ссылка)   Удалить
Но тут в другом вопрос, может, тебе стоит взять отпуск за свой счёт, отдохнуть пару недель, подумать?

Если я возьму две недели подумать, начальство меня точно прирежет))
У меня просто ломка сейчас, я должна понять что я хочу делать дальше, знаю, мой характер, мне все время надо двигаться вперед если я на чем-то долго зависаю, у меня начинается депрессия и ощущение бессмысленности. Рутины в общем боюсь, больше всего.
Подруги на работе говорят, что мне пора рожать, типа перегораю на работе, так и советуют - иди в декрет, отдохнешь три года. У меня зубы сводит от таких советов.
С другой стороны, мне моя преподавательница по живописи всегда говорила, если тебя вдруг начинает ломать от того что ты делаешь, значит ты растешь, потому что только тот кто закостенел не чувствует как ему стали тесны прежние рамки. Осталось только понять куда меня тянет теперь.

Darena31, Даша, это ты? Я совсем не ожидала тебя увидеть здесь, но безумно рада))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»