-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелиска

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -AMATORY- Общество_любителей_ХЗБ Здесь_всё_для_вас Заброшенные_здания_Москвы E_V_A_N_E_S_C_E_N_C_E FCLM_community in_bed_with_MDNA
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 127
Комментариев: 264
Написано: 528


ЦСКА!!!!!!!!!!!!!! и Я

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:45 + в цитатник
И так скажу всё как было! и так кони сёня играли вроде бы в 4 часа дня ..ну ладно это норм и я забыла про это но мы поехали к анарху и в 3 от него с аней уехали.. ну потом делаем пересадку на красную ветку и там КОНи И ВСЕ смотрят на меня а на мне был ЛОКОМОТИВСКИХ шарф! аа ппц....ну ладно всё номр я была спокойна.. потом кричит какая то девка О_О ПОРОВОЗ!!! ну и повернулась и всё .. не стала не чего говорить!!!... это ещё не всё!!! потом когда сделали пересадку на красную ветку заходим в вагон поезда чтоб доехать до юго-западной..и там в вагоне все КОНИ и все на меня посмотрели все все!!!!!!!!!!!!!!! представьте какого было мне там стоять !! я говорю ане аня да я знаю я тут лишняя ахаха все кони и один локо ппц.. . ну не чего там все давай смотреть на меня и тд.. ну ещё не всё!!!!!!!!!!! а рядом со мной стоял какой то мужик и смеялся понел что я чёт тут лишняя в вагоне)))... потом приехала я с аней ко мне на район и пошли в магазин и там мне говорит какой то мужик.. О ГОСПАДи ЕЩЁ ПОРОВОЗ ДА СКОЛЬКО ВАС ТУТ !! А Я ГОВОРЮ Я ТУТ ОДНА И ЕДИНСТВЕННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! и он чёт там сказал да мне было пофигу)) так что хорошо провела я сегоднешний день)))))
 (600x400, 163Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку