-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_ПеЛьМеНь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 127
Комментариев: 1537
Написано: 4482


Мой безумный денёк...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:27 + в цитатник

БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ

Я гигант, я встала в 9:57))) Точнее не я встала, а мну оторвала сестра от подушки))) Пока я ковырялась ища в чем же выползти на улицу, стрелка часов перевалила за 11:15 - что мну просто шокировало... Сегодня я должна была ехать на английский, который находица на станции метро Киевская... При этом от Киевской ящо прилично трясешься в троллейбусе(( В 11:30 я была на остановке, которая названа в честь моей "любимой" школы - ГСГ...... До места, где я занимаюсь, вот от этой вот остановки мне ехать минимум час...... занятия в 12:30... 11:45 - я стою в километровой очереди в метро, чтобы купить билетик, передо мной еще человек 10... Пока я стояла в очереди, я вспоминала все возможные отмазы, почему можно опоздать... Когда на часах было уже 11:50, стоящий за мной парень не выдержал и перелез через ограду, когда его силуэт скрылся за колонной, жирная бабуленция со свистком начала орать куда полез, хотя парень уже убежал... Вся очередь начала ржать...

----------------------

Кароче я влетела в вагон метро, и обязательно в тот вагон, в котором сидел бомж....... Фииииии......... Пролетев пулей все переходы, лестницы, эскалаторы, я влетела в полностью набитый троллейбус под номером 17....... Но все же я гигант, пожертвовав местом в троллейбусе я прибыла в пункт назначения в 12:40... Тока я правд потом код от квартиры забыла, но зато мужик с псом мну дверь открыл)) Такой пес милый))

----------------------

Но как я возвращалась назад...... уууууууу, вместо новослободской я вышла на проспекте мира, при этом спрашиваю у бабы: это новослободская,  она: нееееееееее, не навослободская. На следующей станции мужик объявляет что поезд приехал на проспект мира..... Я хренею... ну нельзя ж быть такими тупыми.... Единственное что мне грело душу в ту минуту, это пачка мармеладок и сникерс в кармане, ну и музыка в ушах канешн))

----------------------

Так весело в вагоне смотреть на людей...... Человек десять в вагоне вцепились когтями в книжки, еще человек десять виядят хрен знает какой по счету сон, бабульки так и рыскуют глазами где бы сесть... Как хорошо было наконец-то глотнуть свежего воздуха в Алтуфьево... Эх...))

----------------------

А еще в 815 сломалась дверь и водитель выпер всех на улицу.......... А  так хорошо обдувало ветерком((

----------------------

А вот сейчас сижу, жую фрутеллу, и третью пачку мармеладок, называется детство в жопе заиграло...

 (700x525, 108Kb)


Анка_с_пулеметом   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
Мой день можно описать в несколько слов: кровать-шоколад-чай-кровать-чай-таблетки-молоко-шоколад-кровать
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
Анка_с_пулеметом, ну енто ксати креатив)))
Ответить С цитатой В цитатник
E-L-E-N   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
)
дарю)
 (300x324, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
MadMoon, какая прэлесть)))
пасип зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
ты бы еще рассказала про лысенького олежку
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
input.login {
background-color: #223140;
color: #000000;
border: 1px solid #506479;
font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;
color: #d9e5ed;
font-size: 11px;
width: 95px;
height: 20px;
text-align: left;
position: inherit;
padding-bottom: 0px;
}

select.server {
background-color: #223140;
color: #000000;
border: 1px solid #506479;
font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;
color: #d9e5ed;
font-size: 11px;
width: 49px;
height: 18px;
text-align: left;
position: inherit;
padding-bottom: 0px;
}
.regserv {
background-color: #223140;
color: #000000;
border: 1px solid #506479;
font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;
color: #d9e5ed;
font-size: 11px;
width: 129px;
height: 18px;
text-align: left;
position: inherit;
padding-bottom: 0px
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
Omletik, олежка????
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
// -->


Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
if (document.images) {
pre_link_news1 = newImage('images/link_news1.gif');
pre_link_quick1 = newImage('images/link_quick1.gif');
pre_link_update1 = newImage('images/link_update1.gif');
pre_link_game1 = newImage('images/link_game1.gif');
pre_link_club1 = newImage('images/link_club1.gif');
pre_link_dealer1 = newImage('images/link_dealer1.gif');
pre_link_money1 = newImage('images/link_money1.gif');
pre_link_rules1 = newImage('images/link_rules1.gif');
pre_link_event1 = newImage('images/link_event1.gif');
pre_link_top1 = newImage('images/link_top1.gif');
pre_link_map1 = newImage('images/link_map1.gif');
pre_link_forum1 = newImage('images/link_forum1.gif');
pre_link_base1 = newImage('images/link_base1.gif');
pre_link_irc1 = newImage('images/link_irc1.gif');
pre_link_banners1 = newImage('images/link_banners1.gif');
pre_link_photo1 = newImage('images/link_photo1.gif');
pre_link_stats1 = newImage('images/link_stats1.gif');
preloadFlag = true;
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
ляпотаа...ага, олежка
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
ну ты никит блин вечно с флудом своим....
Ответить С цитатой В цитатник
Omletik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:05 (ссылка)
над этим дерьмом люди трудились сутками)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
*ржунимагу* ---- давай вместо аси тут переписываца
Ответить С цитатой В цитатник
Strange-nice_thing   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:06 (ссылка)
да ржач правда)))а как же мрас?
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:49 (ссылка)
Strange-nice_thing, мрас))) хехе)) вчера был сникерс)) но мрас всегда в моем сердце))
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha-xpusha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Так весело в вагоне смотреть на людей...... Человек десять в вагоне вцепились когтями в книжки, еще человек десять виядят хрен знает какой по счету сон, бабульки так и рыскуют глазами где бы сесть..

А ты посмотри как нить, что люди читают!Еще смешнее делается!Например, какой нить представительный дяденька сидит и с умным видом читает "Сборник розовых соплей" Мне очен смешно от такой картины делается!
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_ПеЛьМеНь   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Katusha-xpusha, даааа, это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку