-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Символика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 26
Написано: 48


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:56 + в цитатник
Вот на одном сайте завила тему существует ли лювовь и что это...просто для прикола...сама то я в неё не верю...Так на форуме многие да существует я люблю...Ну а я спрашиваю, а что хорошего она тебе дола и все сразу замалкают в тряпочку...я неимею нечего против любви...но неверю я в неё...мне не раз говори что типа я тебя люблю...ну я спрашивала почему ты меня любишь...или что тебе это дас...Ну вот моё мнение насчёт этого...мне тут недавно сказали что у тебя характер как у людей эмо и если тебя покрасить волосы в чёрный и уложить как нужно то ты до ужеса будешь похожа на эмо...Я приняла это как комплимент, а девчёнки из класа сказали тоже самае то не про характер, а про внеху...так она распсиховалась...ну обычная баунти я вам скажу)))

Wish_Master   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
=((
Ответить С цитатой В цитатник
Came_One   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
Зря не веришь.Это особое чувство!Когда любишь море по калено!
Ответить С цитатой В цитатник
Логика   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
Тебя обманули...на эмо ты не похожа, ни по внешности не по характеру.
К тому же зря ты считаешь это комплиментом...эмо ненадолго...просто сейчас это модно...
А любовь...не веришь - твое дело...каждый имеет право верить или не верить во что-то по собственному усмотрению...
Только не имеет право переубеждать других;) аха?
Ответить С цитатой В цитатник
Символика   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 05:48 (ссылка)
Логика, А я чё переубеждала когдато?...ну кождому сваё похожа не похожа мне пофигу...сказали и сё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку