-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серый_Ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 12
Комментариев: 31
Написано: 41


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:25 + в цитатник
 (467x700, 88Kb)
Ранним утром Ирис вышел из дома и направился в лес. Солнце едва-едва позолотило верхушки деревьев, а Ирис был уже в глубине леса. Он не боялся заблудиться, так как был уверен, что сможет найти дорогу назад. Он шел, глядя по сторонам, слушая пение лесных птиц. Один раз он немного поболтал с серой белкой, эльфу понравилось как она пискляво тараторила ему в ухо. Молодая кукушка пожаловалась на плохую погоду. Ирис внимательно выслушал ее и согласился.
К полудню Ирис решил, что пора бы сделать передышку и посидеть в тени какого-нибудь дерева. Он огляделся, но вдруг увидел что-то, что заставило его насторожиться. В листве высокого дерева кто-то был, и этот кто-то смотрел на него. Ирис щелкнул языком и почувствовал мороз на кончиках пальцев, обычное чувство, когда тебя наполняет магическая сила, готовая вырватся на волю. Существо исчезло в листве. Ирис кинулся за ним, вмиг оказался на дереве, и побежал по дереву вслед ускользающей тени. Но не успел он войти во вкус погони, как оказался на краю поляны, а на этой поляне восседало несколько десятков фантастических существ.Все они были похожи на самого Ириса, но только на первый взгляд. Их лица с острым подбородком напоминали наконечник копья, а глаза они имели пляшущие, как огоньки на болотах. Волосы неестественного цвета были спутаны, а у некоторых заплетены в косы. А их одежды напоминали не то листву какого-нибудь дерева, не то просто странного вида растение. И все как один были веселы и смеялись по любому поводу. "Лесные эльфы..." - подумал Ирис.
- Да, мы действительно лесные эльфы, - неожиданно сказал один из них, с волосами цвета утренней росы, обращаясь к Ирису, - и я думаю ты расскажешь нам, что ты делаешь на нашей поляне, ведь, если я не ошибаюсь, ты из тех кто живет в каменных домах?
Две эльфийки тоненько захихикали, а остальные усмехнулись.
- Зачем ты читаешь мои мысли, неужели ты думаешь я стал бы вам врать? И зачем задавать мне вопросы в таком случае, если ты и сам все уже знаешь? - Ирис никогда не встречал лесных эльфов и не знал как себя с ними вести.
В ответ на его слова вся поляна залилась диким хохотом.
- Скажи, неужели все твои сородичи такие смешные? - спросил отсмеявшись тот, эльф, который, видимо, был тут главным и разговаривал с Ирисом. - Никто тут даже не умеет читать мысли. Все о чем ты думаешь, написано у тебя на лице, впрочем, как и у всех остальных. Да, в этом смысле я действительно прочитал твои мысли. Ну так может расскажешь, что у тебя за дела здесь? Мне, конечно, не очень интересно, но раз уж ты пришел... - и он снова заливисто засмеялся, остальные его поддержали.
Ирис был поражен этими существами.
- Я с некоторых пор люблю гулять в этом лесу, и я думал, что не помешаю никому, тем более я не знал о вас. Я надеюсь вы не будете против моей маленькой прихоти?
- Подожди, расскажи мне лучше, неужели ты живешь тут рядом? Но где? Мне казалось, что тут не живут такие как ты. Получается, ты живешь с людьми? Но зачем? Чему ты можешь научиться у них?
Все эльфы на поляне замолчали и уставились на Ириса.
- А чему я могу научиться среди своих сородичей? Они слишком мудры и многое знают. Люди же глупы и безответственны, ну по крайне мере большинство из них. Я могу получить неплохие уроки, находясь среди них.
- Странные вещи ты говоришь. Может быть, ты действительно мудр, а может безгранично глуп.
- Одно без другого никак не может, потому что это одно и то же, - сказал Ирис и улыбнулся. Лесной эльф надолго замолчал, потом он сказал:
- Что ж, это твой путь. Зря я стал расспрашивать тебя. Ты можешь гулять по нашему лесу сколько твоей душе угодно, но, прошу тебя, не заглядывай на эту поляну.
- Благодарю тебя, - ответил Ирис и развернулся чтобы уйти.
- Постой еще секунду, - попросил лесной эльф, - я знаю что все звездные эльфы умелые колдуны. Не мог бы ты нам показать что-нибудь волшебное и красивое?
- Конечно, - Ирис прошептал несколько магических слов и ушел улыбаясь.

unlucky21   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:54 (ссылка)
миленькая сказка.... а продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
E_Shvatov   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:22 (ссылка)
Пиши еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
прочитала все..здорово!хочется послушать продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Cler1990   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:25 (ссылка)
Действительно здорово) у тебя хорошо получаеца)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку