-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧокнутыйПрофессор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей: 212
Комментариев: 628
Написано: 3526


Без заголовка

Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:38 + в цитатник
Очередной день, который приближает меня к концу света, к экзаменам, то бишь... Ну и какого хрена я ниче не делаю!?!?!? Пора браться за голову...

Elenarion   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:10 (ссылка)
и что, действительно возьмешься?
я вот так и не взялся((
Ответить С цитатой В цитатник
ЧокнутыйПрофессор   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:42 (ссылка)
А вот хз... Но пока результата - 0! Как видишь, сижу за компом и строчу комменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Cup_of_fun   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 20:32 (ссылка)
меня возьми с собой заниматься!
я такой же ОВОЩЬ
Ответить С цитатой В цитатник
ЧокнутыйПрофессор   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:19 (ссылка)
Cup_of_fun, эм... А чем я тебе смогу помочь, если ни ты, ни я не можем собраться?)
Ответить С цитатой В цитатник
со_странностью_   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 21:04 (ссылка)
"Ну и какого хрена я ниче не делаю!?!?!?" - о да
спасибо,
я тоже задалась отныне таким вопросом)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧокнутыйПрофессор   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 12:55 (ссылка)
со_странностью_, только вот где бы ответ найти... Или силы создать ситуацию, чтобы этот вопрос был неуместен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку