-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пыська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у мя их много спрашивайте отвечу!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 107
Комментариев: 666
Написано: 1132


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:20 + в цитатник
ЗДравствуйте мои ПЧ...Как вы проводите своё время???
У меня всё отлично,хотя вчера вечером у мя было такое пизданутое настроени,что просто жесть.Сегодня с утра посидел 3 часа в СОЮЗе на Третьяковке,потом хотели пойти в киноЮно мы опаздали на фильм.Потом мне позвонил Женя,мы с ним встретились,посидели в ШОколоднице и пошли в ЦДХ на выставку.Там был Соц-Арта Республики Китай и русский соц-поп арта.Я на выставки хожу очень редко,но на эта выставка была просто взорванная.Мне первый раз в жизни понравилось на выставке.Там очень много весёлых тем.Потом поехал на Чистые Пруды.Хотели посидеть в кафе,но всё было занято,мы походили посмотрели на разнз Гопников и поехали по домам.Ну вот так...







a75   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
и тут оно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пыська   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
Вот так получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
MissMistake   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
выставки-эт крута)и фотки пидатые)не посчитай мну тупоц,но я не понимаю,4ё можно делать в союзе 3 часа?!
Ответить С цитатой В цитатник
Пыська   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:38 (ссылка)
Мы в комп. клубе сидели...А выложи свои фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_принцесса   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
Фотки касс))))над мне тож на эту выставку сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Пыська   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
Там пиздато.Мы сегодня с другом сходили.Были в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Graham_A_Hansen   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:03 (ссылка)
вау)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_принцесса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
Пыська, пост в дневе у друга я тоже видела))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку